Mercedes планирует сократить выбросы углекислого газа своими автомобилями на 50% к 2030 году

Немецкий бренд хочет полностью перейти на производство электрических автомобилей к концу этого десятилетия. Таким образом, немецкий автопроизводитель планирует вдвое сократить количество вредных выбросов CO2.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes планирует сократить выбросы углекислого газа своими автомобилями на 50% к 2030 году
 Недавно у западных журналистов была возможность попробовать некоторые из самых последних электрических новинок от Mercedes-Benz, и по большей части они были впечатлены тем, чего добилась немецкая компания. Помимо этого, у Mercedes-Benz есть план, согласно которому, к концу этого десятилетия, он хочет сократить выбросы CO2 от своего модельного ряда на 50 процентов. Амбициозная цель, конечно, но у Mercedes уже есть план, как именно этого добиться.
 
 Во время первой цифровой конференции по окружающей среде, социальным вопросам и управлению, проведенной с инвесторами и аналитиками, компания объявила о некоторых своих мерах, направленных на сокращение выбросов CO2.


 Общая цель состоит в том, чтобы к 2030 году эти выбросы сократились как минимум вдвое по сравнению с уровнями 2020 года. Эта мера включает не только выбросы CO2 транспортными средствами во время их эксплуатации, но и в течение всего их жизненного цикла — от производства до утилизации. План распространяется на парк легковых автомобилей компании.

«Стремление к индивидуальной мобильности продолжает расти, — комментирует Ола Каллениус, генеральный директор Mercedes-Benz. — Наша миссия — удовлетворить эту потребность устойчивым образом. У Mercedes-Benz есть четкая дорожная карта, как стать углеродно-нейтральным. К 2030 году мы хотим достичь половины пути. Чтобы добиться более быстрого прогресса в защите климата, нам нужна максимальная самоотверженность и более тесное сотрудничество между правительствами, компаниями и обществом в целом».

 К концу десятилетия Mercedes также хочет перейти на полностью электрические автомобили везде, где рыночные условия позволяют сделать такой шаг. За пять лет до этого, в 2025 году, автопроизводитель хочет достичь 50-процентной доли продаж моделей с плагин-гибридными двигателями и чисто электрических автомобилей. На данный момент Mercedes предлагает своим клиентам шесть электрических моделей, а вскоре их число увеличится до девяти. Два из этих электромобилей — внедорожник EQS и внедорожник EQE — не за горами, а дебют запланирован на конец этого года.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен роскошный Mercedes-Maybach S-Class 2023 года с дизайном от Вирджило Абло. Совместно с известным гуру моды Вирджило Абло было разработано это исполнение роскошного седана Mercedes-Maybach S-Class версии 2023 модельного года. Всего будет произведено ограниченное количество экземпляров немецкого авто.

Первый кроссовер Ferrari Purosangue с двигателем V12 выйдет ограниченным тиражом

Как и остальные модели итальянского бренда, кроссовер Ferrari Purosangue будет продаваться довольно ограниченным тиражом.

Итальянский автопроизводитель наконец-то решил представить свой первый кроссовер. Это решение конечно же связано с огромной популярностью именно этого типа автомобилей во всем мире. Прямые конкуренты Ferrari уже давно обзавелись собственными SUV - в частности, компания Bentley представила кроссовера Bentayga, Aston Martin показал DBX, Lamborghini - модель Urus, а британский Rolls-Royce представил роскошнейший Cullinan. Но в отличие от всех этих компаний, Ferrari решила сделать Purosangue максимально эксклюзивной моделью. Австралийский журнал CarExpert побеседовал с Дитером Кнехтелем, президентом Ferrari Far East and Middle East, о будущей стратегии бренда: «Теперь это будет другая модель (речь о Purosangue), и она будет выпущена ограниченным тиражом».   Как и в случае с текущими спортивными автомобилями бренда, существующие владельцы будут иметь приоритет в производственном цикле. Любые последующие специальные выпуски кроссовера будут представлены в еще более мелком тираже, таким образом представляя лишь немногим шанс владеть итальянским кроссовером. Ferrari рассматривает Purosangue как эффективный способ заманить новых покупателей и привлечь более молодую аудиторию к своему модельному ряду. Купе Roma и кабриолет Portofino/Portofino M сделали то же самое для легендарной итальянской марки в свое время. Считается, что Purosangue действительно будет иметь V12 в своей топовой конфигурации. Господин Кнехтел сказал журналистам CarExpert, что у компании есть инструменты, чтобы поддерживать работу двенадцатицилиндрового двигателя, несмотря на все более строгие нормы выбросов. Он добавил, что все зависит от Ferrari, чтобы решить, оставить ли "свою жемчужину в короне или отказаться от нее", но, вероятно, V12 как и раньше будет устанавливаться на модели бренда, по крайней мере какое-то время: «Наши клиенты любят V12, и я думаю, что мы будем продолжать его использовать до тех пор, пока мы сможем поддерживать его нормы токсичности в рамках закона». Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari вывела на тесты прототип кроссовера Ferrari Purosangue. Западные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа кроссовера Ferrari Purosangue. По сравнению с ранними прототипами итальянской новинки, эта машина получила меньше камуфляжа, показывая больше элементов дизайна кроссовера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+