На тестах замечен прототип электрического седана Audi A6 E-Tron

Западные издания опубликовали фотографии с испытаний электрического Audi A6 E-Tron. Полностью закамуфлированнный прототип новинки был замечен на трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип электрического седана Audi A6 E-Tron
 Модельный ряд электромобилей Audi будет расширен позже в этом году за счет Audi A6 E-Tron. Audi представила элегантный дизайн своего нового электромобиля специальным концептом, и похоже, что серийная его версия сохранит большую часть представленного дизайна. Новая партия "шпионских" снимков A6 E-Tron запечатлела испытания электрического седана на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг.

 На фотографиях машина от Audi по-прежнему покрыта камуфляжной пленкой.


 Однако, как и на предыдущих подобных снимках, эти новые демонстрируют немного стиля новинки, например, дизайн передней фары с разделенными фарами. Камуфляж скрывает заднюю часть, но мы можем видеть большое и широкое отверстие в нижней части фальшрадиаторной решетки и вентиляционные отверстия на внешних краях бампера. Сзади особо не на что смотреть, потому что там расположены временные задние фонари.

  Новый электрический седан будет построен на базе Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно Porsche и Audi. Хотя мы знаем платформу автомобиля, у нас нет никаких подробностей о силовой установки. Audi представила концепт A6 E-Tron, который был оснащен двумя двигателями мощностью 470 лошадиных сил (350 киловатт), а на разгон до 100 км/ч у него уходило менее четырех секунд. Архитектура PPE также будет лежать в основе грядущего электрического Porsche Macan и кроссовера Audi Q6 E-Tron.

 Мы еще не видели салон автомобиля, поэтому невозможно определить направление его стиля. Audi E-Tron GT и Q4 E-Tron используют компоновку цифровой приборной панели с рядом физических кнопок под ней. Мы ожидаем, что автомобиль будет оснащен новейшими информационно-развлекательными технологиями и функциями безопасности.

 Audi A6 E-Tron может дебютировать где-то в этом году, или Audi может отложить презентацию до начала 2023 года. В августе прошлого года представитель Audi сказал, что мы можем увидеть седан, представленный в 2022 году. Вместо этого мы, скорее всего, сначала увидим дебют нового кроссовера Q6 E-Tron. Компания также запустит версию универсала Avant, которую она анонсировала в прошлом месяце как концепт.



Не так давно, наше издание писало о том, что автопроизводитель Audi отзывает более 1,2 тыс. автомобилей двенадцати моделей. Росстандарт сообщает о готовящейся сервисной акции иномарок немецкого автопроизводителя. За отзыв будет отвечать компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС», выступающая в роли официального изготовителя концерна на отечественном авторынке.

13 Апреля, 2022 г.

Компания Lucid Motors представила 1065-сильный электроседан Air Grand Touring Performance

Lucid Air Grand Touring Performance дебютировал с мощностью 1050 л.с. и ценой в 179 тысяч долларов.

 Lucid Motors представила Air Grand Touring Performance, исполнение 1050-сильного электроседана и дальностью хода на одном подзаряде в 718 км. Первые поставки намечаются на начало предстоящего лета. Новинка заменит собой распроданную модели Air Dream Edition Performance.  Двойные электродвигатели Air Grand Touring Performance развивают мощность 1050 л.с., что немного меньше, чем 1111 л.с. Air Dream Edition Performance. Это делает его самым мощным электромобилем в Северной Америке. Модель может разгоняться от 0 до 97 км/ч за 2,6 секунды, что на 0,1 секунды медленнее по сравнению с Air Dream Edition. Технология батареи 900 В + позволяет сверхбыструю зарядку, увеличивающую запас хода до 483 км за 21 минуту от зарядного устройства постоянного тока мощностью 350 кВт. Lucid также подробно описал Air Grand Touring, который предлагает 819 л.с., что превышает первоначальные оценки. Он может разгоняться от 0 до 97 км/ч за 3 секунды. Визуально обе комплектации Grand Touring получают стандартные светодиодные фары Intelligent Micro Lens Array и 21-дюймовые колеса, обутые в сделанные на заказ шины Pirelli. Grand Touring Performance имеет 21-дюймовые колеса Aero Sport для конкретной версии, в то время как Grand Touring может комплектоваться 19-дюймовыми колесами Aero, обутыми во всесезонные шины, что позволяет достичь максимальной дальности хода.  Оба варианта поставляются с длинным списком стандартного оборудования, включая панорамную крышу, 34-дюймовую стеклянную кабину с разрешением 5K для информационно-развлекательной системы, возможность обновления программного обеспечения OTA, полный пакет DreamDrive Pro ADAS с более чем 30 системами безопасности, 21 динамик. Имеется стереосистема Surreal Sound, подогрев и вентиляция первого ряда кресел с функцией массажа, доводчики дверей и багажник с электроприводом.  Поставки Lucid Air Grand Touring уже начались. Продажи Lucid Air Grand Touring Performance стартуют летом. Рекомендованная концерном стоимость модели начинается от 179 000 долларов США без учета стоимости доставки.   Читайте также о том, что канадские журналисты пришли в восторг от новейшего электрокара Lucid Air Dream Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+