Большинство водителей в США не представляют, как работают их авто в 2022 году

Водительские ассистенты и другая автомобильная электроника постоянно совершенствуются. Только вот не все водители до конца понимают, как все это технологичное разнообразие работает. Специалисты Американской автомобильной ассоциации (ААА) рассказали, с какими системами у водителей возникает больше всего сложностей. Лидирует здесь адаптивный круиз-контроль.

Комментировать
Поделиться:
Большинство водителей в США не представляют, как работают их авто в 2022 году
Чаще всего водители переоценивают возможности этой системы, веря, что машина сможет самостоятельно затормозить перед неподвижным объектом на дороге.

Причём некоторые автовладельцы ждут, что автомобиль с адаптивным круиз-контролёр сможет сам увернуться от препятствия. На деле же таким умением обладает совсем маленький процент машин.

Такого неверного восприятия можно было бы избежать, если бы проводилось обучение водителей. Беглого рассказа менеджера автосалона, как правило, не достаточно, говорят специалисты. 

Чтобы слепо не доверять автомобильной электронике, приписывая ей лишние функции, нужно изучить принципы ее работы.
Самый лёгкий вариант - хорошо расспросить дилера. Также можно воспользоваться эксплуатацией или заглянуть на сайт автопроизводителя. 



Ранее наш портал рассказывал, что регулярное техобслуживание поможет продлить срок службы автомобиля. Такой совет дают российским водителям автоэксперты. 

Авито Авто: продажи премиальных автомобилей с пробегом в РФ увеличились на 22,8% в I квартале 2022 года

Такая динамика не стала сюрпризом, так как на рынке новых машин премиум-класса сейчас наблюдается большой дефицит.

Эксперты портала Авито Авто продолжают знакомить с информацией относительно продаж машин на вторичном рынке РФ. В сегменте премиальных авто наблюдается рост спроса на 22,8%. Цена таких автомобилей также выросла – за год прибавка достигла 43,6% и сейчас средний ценник уже 4 937 000 рублей. Наибольшую популярность вызывают машины в возрасте до 3-х лет, так как их можно рассматривать как альтернативу новым машинам. Напомним, что поставки премиальных авто в РФ резко снизились из-за санкций против нашей страны. Отметим распределение продаж премиальных машин по регионам нашей страны. Их доля в Москве достигла 2,87%, в Санкт-Петербурге – 2,51%. Третью строчку здесь занимает Краснодарский Край – здесь доля премиальных авто на «вторичке» достигает 1,22%. Лидером в сегменте традиционно является бизнес-седан Mercedes-Benz E-Class –на его долю приходится 6,25% от всех совершенных сделок. Вторая позиция у его главного конкурента по сегменту – BMW 5-Series с долей в 4,14%. Замыкает ТОП-3 BMW 3-Series с долей в 4.07%. Четвертая и пятая строчки достаются кроссоверам – речь идет о японском Lexus RX и немецком BMW X5. Их доля на рынке достигла 3,96% и 2,89% соответственно. А вот средний ценник среди лидеров сильнее всего вырос у BMW 5-Series – за прошедший год за этот автомобиль стали просить на 47% больше. Ранее стало известно, что продажи подержанных машин с правым расположением руля в РФ выросли. Популярность таких машин растет сразу по целому ряду факторов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+