Эти часы сделаны из настоящего асфальта с трассы Нюрбургринг

Компания COBLOR решила представить оригинальные часы - помимо надежного швейцарского механизма, они могут похвастать кусочком с культовой гоночной трассы Нюрбургринг. Часы будут стоить полмиллиона рублей.

Комментировать
Поделиться:
Эти часы сделаны из настоящего асфальта с трассы Нюрбургринг
Нюрбургринг — одна из самых сложных гоночных трасс на планете, где каждый автопроизводитель от Honda до Porsche совершенствует свои автомобили. Она также служит туристическим направлением и местом проведения многочисленных автоспортивных мероприятий, поэтому крайне важно, чтобы асфальт на трассе оставался в идеальном состоянии. Ежегодные ремонтные работы начались в декабре прошлого года во время зимних каникул и продолжались до февраля этого года. Теперь, когда работа завершена и трасса вновь открыта, такие автомобили, как Porsche 911, могут вернуться к испытаниям.

Даже старый асфальт культовой трассы не будет тратится впустую - некоторые его части обретут новую жизнь в составе первых в мире асфальтовых часов.


Необычное творение принадлежит компании COBLOR, которая является официальным партнером по хронометражу серии гонок на выносливость Нюрбургринга (NLS), а производство часов осуществляется в Ла-Шо-де-Фон на швейцарской компании Concepto Holding. Титан, сапфир, керамика и натуральный каучук составляют конструкцию часов, наряду с очевидным включением асфальта из печально известного "Зеленого ада" (так называют Нюрбургринг - прим.редак.). Удивительно, но задняя часть часов показывает точку на трассе, откуда был взят кусок асфальта, поэтому владельцы часов могут точно рассказать своим друзьям, откуда взялась ваша 90-летняя часть автомобильной истории. И, как и следовало ожидать от механических часов швейцарского производства, хронограф может похвастаться надежным механизмом.

Отдавая приоритет экологичности, компания заявляет, что оригинальный асфальт является «материалом, на 100% повторно используемым», и что все, от упаковки часов до каучука браслетов, является натуральным материалом. Доступны два варианта исполнения часов Nurburgring Asphalt 1: Titan Black и Titan Silver, но заполучить один из них будет непросто. Веб-сайт компании продолжает нестабильно работать из-за огромного интереса к этой новинке, и всего будет выпущено всего 500 единиц. Предполагая, что вы получили слот для предварительного заказа, возникает более серьезная проблема с оплатой — оба цвета часов стоили скандальных 6 111,30 евро или 499 354 руб. на момент написания статьи. Тем не менее, даже в часах Porsche нет кусочка легендарного трека.



Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер BMW X1 следующего поколения замечен на трассе Нюрбургринг. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом баварского кроссовера BMW X1 следующего поколения. Машина была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.
11 Апреля, 2022 г.

Новый внедорожник LADA XRAY TARZAN 2023-2024 года показали на неофициальных рендерах

Это полноприводный внедорожник на базе легендарной вазовской модели Lada 4x4. Авторами визуализации стали независимые дизайнеры портала «naavtotrasse.ru».

На рендерах изображён актуальный кросс-хэтч LADA XRay 2023–2024 модельного года, получивший полный привод. В плане конструкции и технической начинки он совсем не похож на тот «Х-рей», который сходит с конвейера сейчас. Проект с новым вазовским внедорожником мог бы развиваться по двум сценариям. В первом фигурирует полноприводная платформа от модели Tarzan, о которой заговорили ещё в 90-х годах. ВАЗ-21213 «Нива» внедорожник LADA Tarzan 2023-2024 года позаимствовал бы подвеску, моторную гамму, коробку передач, рулевое управление и другие важные технические узлы. А вот пружины и амортизаторы были бы оригинальными. Второй сценарий - установка вместо задней балки многорычажной подвески от инженеров Renault. Такой автомобиль имел бы подключаемый полный привод. Этой трансмиссией с потенциальной автоновинкой поделился бы Renault Duster. От этой модели LADA XRay Tarzan могли бы достаться и моторы: 2,0-литровый 143-сильный «атмосферник» и 109-сильный турбодизель на 1,5 литра с максимальной отдачей в 109 л.с. Не обойдётся и без стандартных вазовских моторов. «Младшим» может стать 106-сильный 1,6-литровый двигатель. За доплату предложат 122-сильный мотор на 1,8 литра, выдающий 122 л.с. Шансов выйти на рынок у такого внедорожника почти нет, хотя проект, безусловно, интересный.  Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер ГАЗ-3110 «Волга» 2022-2023 представили на первых рендерах. Это независмая визуализация, которая не имеет никакого отношения к планам компании. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+