Эксперт Вавилов: в мире из-за санкций против РФ сокращается производство автомобилей

Автопроизводители не смогли поставить на рынок миллионы машин из-за дефицита материалов, поставляемых с российских и украинских предприятий. Такую тенденцию отметил специалист департамента стратегических исследований Total Research Николай Вавилов в беседе с РИА «Новости».

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Вавилов: в мире из-за санкций против РФ сокращается производство автомобилей
В первую очередь под дефицитными материалами специалист подразумевает никель.

Затем идут жгуты и электропроводка, которых так не хватает Западу. По информации «iReactor», в Германии и Великобритании из-за нехватки нужных на производстве автокомпонентов временно прекратился выпуск моделей марок из состава автоконцерна Volkswagen Group.

Это, к примеру, Audi и Skoda. Компания Ford также столкнулась с нехваткой комплектующих. Николай Вавилов, отметил, что антироссийские санкции ощутимо сказались на производстве машин по всему миру. Россия - это крупнейший поставщик никеля после Индонезии и Филиппин.

Дефицит этого ценного металла может спровоцировать рост себестоимости автомобилей.


Ранее наш портал рассказал, что дружественные РФ страны готовы поставлять недостающие компоненты АВТОВАЗу. А ещё российский автогигант активно продвигает политику импортозамещения. 

Mazda опубликовала характеристики нового рядного 3,3-литрового дизеля

Японский бренд наконец предствил технические характеристики для своего нового рядного шестицилиндрового двигателя рабочим объемом 3,3 литра. Он будет доступен с мягкой гибридной системой или без нее.

 Слухи о заднеприводной платформе с рядными шестицилиндровыми двигателями от Mazda ходили годами, но официальное объявление было сделано лишь недавно. После обнародования планов по выпуску заднеприводных автомобилей с 3,0-литровым бензиновым и 3,3-литровым дизельным силовыми агрегатами, японская компания, наконец, готова рассказать о спецификациях этих моторов. Однако пока нам придется довольствоваться данными для дизельного мотора. SKYACTIV-D 3.3 развивает мощность 228 лошадиных сил в диапазоне от 4000 до 4200 об/мин.  Полный крутящий момент, 500 Нм, достигается от низких 1500 об/мин до 3000 об/мин. Кроме того, есть вариант e-SKYACTIV D с тем же дизельным двигателем, но со встроенным мягким гибридом. Он увеличивает мощность до 251 л., которая доступна в диапазоне от 1500 об/мин до 2400 об/мин. Рядный шестицилиндровый дизель работает с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передавая мощность на обе оси недавно выпущенного кроссовера CX-60, который весит около 1 900 кг. Дизельный кроссовер разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды, а максимальная скорость достигает 220 км/ч.  Технические характеристики 3,0-литрового бензинового двигателя не предоставлены, но, по крайней мере, мы можем сравнить дизель с уже представленной 2,5-литровой подключаемой гибридной моделью. Она сочетает в себе безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем общей мощностью 323 л.с. при 6000 об/мин и 500 Нм при 4000 об/мин. Как и ожидалось, версия CX-60 PHEV весит значительно больше из-за дополнительного оборудования и составляет около 2050 кг. Несмотря на дополнительные 150 кг, бензиново-электрический кроссовер разгоняется за 5,8 секунды или на 1,5 секунды быстрее, чем дизель, благодаря электрическому наддуву. На максимальной скорости он достигает 200 км/ч. Забавный факт: модель PHEV имеет идеальную развесовку 50:50, тогда как у дизельной модели чуть больше носовая часть — 55:45. Подключаемая гибридная модель с электродвигателем также доступна только для полного привода с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он может похвастаться аккумуляторной батареей на 17,8 кВтч, обеспечивающей запас хода до 39 миль (63 км) на электричестве в комбинированном цикле WLTP.  Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda дважды за месяц повысила стоимость своих авто на рынке РФ в марте 2022 года. В начале марта все модели Mazda, доступные для покупки в нашей стране, выросли в цене на 22%. Теперь аналитики «Цена Авто» говорят о ещё одной прибавке: новые цены стали выше прежних на 10 – 11%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+