Китайская марка Beijing готовит рамный внедорожник с тремя блокировками

Этот автобренд входит в состав корпорации BAIC. Марка показала закамуфлированный рамный внедорожник BJ60. Причём не только на фото, но и «вживую», выставив несколько экземпляров новинки на улицах китайских городов.

Комментировать
Поделиться:
Китайская марка Beijing готовит рамный внедорожник с тремя блокировками
«Уличные» прототипы внедорожника Beijing BJ60 в ярком камуфляже поместили в специальные стеклянные боксы. Их рассредоточили по улицам крупных китайских городов. Этот маркетинговый ход был нужен автопроизводителю, чтобы подогреть интерес публики к предстоящей премьере. 

По габаритам и формату новый Beijing BJ60 максимально близок к Kia Mohave и Toyota Land Cruiser Prado. При этом среди главных соперников новинки называется совсем другие внедорожники -  Haval H9 и Tank 500.

Beijing BJ60 получил рамную конструкцию, его длина достигает отметки 5,02 метра при колёсной базе 2,8 метра.

Внедорожник примерил оригинальные ДХО в виде пяти светящихся секций, растянувшихся по всей ширине авто.
Шасси у Beijing BJ60— с независимой подвеской всех колес, причём для полного привода обещаны сразу три блокировки. Более подробную информацию марка приберегала для официальной премьеры. 



Топовым внедорожником станет гибридный BJ60. До сотни он разгонится за 6 секунд, без дозаправки он проедет около тысячи километров. Базовыми станут бензиновые модификации. Представить Beijing BJ60 могут в ближайшие месяцы.



Ранее наш портал рассказывал, что китайский купе-кроссовер Geely Tugella стал бестселлером марки Geely на рынке РФ в марте 2022 года. 

В РФ могут начать выпуск иностранных автозапчастей без лицензии в 2022 году

Как пишет «Газета.Ru», компании, входящие в «Союз автосервисов» России, хотят договориться с правительством о поддержке самостоятельного выпуска автозапчастей для моделей импортных марок без привлечения иностранных партнёров.

«Союз автосервисов» собирается обратиться к экономической Комиссии ЕАЭС и Минпромторгу РФ с предложением обязать иностранные автомобильные компании предоставлять технические данные о продаваемых на территории РФ автомобилях. С помощью этой информации местные фирмы смогут организовать собственное производство автокомпонентов и начать восстановление («ребилд») агрегатов, снятых с вышедших из строя ТС. Авторы инициативы напомнили, что так называемые ребилдеры довольно популярны в Европе, те же немецкие «автошроты», продающие контрактные автозапчасти. Требование о ребилде предлагается включить в соответсвующий техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств». Причём в Союзе уже обозначили детали, чьё производство можно организовать самостоятельно. В этот список вошли элементы подвески, например, амортизаторы и пружины, а также детали моторов и трансмиссий, тормозной системы и системы охлаждения и, конечно же, фильтры.  Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев рассказал, что восстановленные запчасти уже выпускаются в нашей стране авторизованными фирмами автопроизводителей под их контролем. Это относятся и к выпуску запчастей, снятых с производства. Ранее наш портал рассказывал, что в РФ запасов легковых шин хватит только на полтора года. Такой прогноз дали участники рынка, опрошенные газетой «Коммерсантъ». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+