В РФ могут начать выпуск иностранных автозапчастей без лицензии в 2022 году

Как пишет «Газета.Ru», компании, входящие в «Союз автосервисов» России, хотят договориться с правительством о поддержке самостоятельного выпуска автозапчастей для моделей импортных марок без привлечения иностранных партнёров.

Комментировать
Поделиться:
В РФ могут начать выпуск иностранных автозапчастей без лицензии в 2022 году
«Союз автосервисов» собирается обратиться к экономической Комиссии ЕАЭС и Минпромторгу РФ с предложением обязать иностранные автомобильные компании предоставлять технические данные о продаваемых на территории РФ автомобилях.

С помощью этой информации местные фирмы смогут организовать собственное производство автокомпонентов и начать восстановление («ребилд») агрегатов, снятых с вышедших из строя ТС.

Авторы инициативы напомнили, что так называемые ребилдеры довольно популярны в Европе, те же немецкие «автошроты», продающие контрактные автозапчасти. Требование о ребилде предлагается включить в соответсвующий техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств».

Причём в Союзе уже обозначили детали, чьё производство можно организовать самостоятельно.
В этот список вошли элементы подвески, например, амортизаторы и пружины, а также детали моторов и трансмиссий, тормозной системы и системы охлаждения и, конечно же, фильтры. 

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев рассказал, что восстановленные запчасти уже выпускаются в нашей стране авторизованными фирмами автопроизводителей под их контролем. Это относятся и к выпуску запчастей, снятых с производства.



Ранее наш портал рассказывал, что в РФ запасов легковых шин хватит только на полтора года. Такой прогноз дали участники рынка, опрошенные газетой «Коммерсантъ». 
7 Апреля, 2022 г.

Kia анонсировал внедорожник Telluride 2023 года в преддверии дебюта на автосалоне в Нью-Йорке

Компания Kia выпустила пару тизеров для обновленного Telluride 2023 года. Похоже, что внутри новинка будет выглядеть иначе.

 Популярный трехрядный внедорожник корейского бренда дебютирует на Нью-Йоркском международном автосалоне на следующей неделе вместе с обновленным флагманом Pallisade. Kia обещает предложить новые смелые элементы дизайна.  Глядя на преднамеренно затемненные тизерные изображения, внешний дизайн не выглядит радикально отличным от нынешнего автомобиля, который обновился для 2022 года. Квадратный нос и форма решетки радиатора больше похожи на то, что имеется у концепта Telluride 2016 года. Этот концепт 2016 года отличался широкой цифровой приборной панелью, которая сочетала в себе панель приборов TFT и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Но Telluride 2020 года выпуска поставлялся с более традиционным набором аналоговых циферблатов и сенсорным экраном в стиле планшета, который все еще присутствует в автомобиле 2022 года. Интерьер оснащен четырехспицевым рулевым колесом и консолью с поручнями по обеим сторонам туннеля под приборной панелью. Однако выдающейся особенностью является широкий тонкий цифровой дисплей, который простирается от рулевого колеса до дальней стороны центрального туннеля, как и на электрическом EV6.  Kia заявляет, что обновленный Telluride предложит на выбор семи- и восьмиместную компоновку, а также передний или полный привод. Под капотом концепта 2016 года скрывался гибридный V6 общей мощностью на 400 л.с. От модели актуальной генерации перейдет 3,8-литровый V6 мощностью на 291 л.с.  Но одна новая функция сделает ставку на доступность версии X-Pro, ориентированной на бездорожье. Kia не опубликовала никаких подробностей о ней. На данный момент известно, что самый жесткий Telluride может получить матовые черные колеса, массивные шины BF Goodrich и пересмотренные режимы вождения.  Читайте также о том, что американский Kia Niro 2023 года дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке 13 апреля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+