«Группа ГАЗ» представила в Москве низкопольный автобус нового поколения

В рамках этого мероприятия ГАЗ также продемонстрировал новейшую коммунальную технику.

Комментировать
Поделиться:
«Группа ГАЗ» представила в Москве низкопольный автобус нового поколения
Среди представленных перспективных автобусов выделим низкопольные «Валдай City», CITYMAX 9 и электробус E-CITYMAX 12. Все они относятся к классу низкопольных и имеют широкие накопительные площадки и удобные проходы между рядами кресел.

Ещё один плюс такой конструкции - гибкая планировка салона. Кроме этого, автобусы приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров: предусмотрены места для инвалидной коляски, система «книлинг» (это наклон автобуса в сторону дверей на остановке), кнопки связи с водителем и пр. 

Работая над семейством CITYMAX, ГАЗ выбрал модульный подход. С его помощью можно выпускать самые разные модификации автобусов под требования конкретного заказчика. Инженеры смогут конструировать разные варианты компоновки салона и применять разные моторы.

Низкопольный автобус «ГАЗель City», презентованный вместе с другими моделями, также может похвастаться комфортным и просторным салоном, а ещё у него имеется пневматическая система понижения высоты пола на остановках.


7-местный микроавтобус на базе «Соболь NN» вышел в свет впервые. Он подходит не только для городских поездок, но и для загородных. Все это благодаря особой подвеске. В числе коммунальной и дорожной техники были представлены мусоровоз и эвакуатор на базе «Валдай NEXT». Автомобиль имеет удобнее для горда размеры и бескапотную конструкцию. 



Ранее наш портал рассказывал, что группа компаний ГАЗ может запустить серийное производство водородных моторов через 2,5 года

Опубликован список машин, на которых любил ездить покойный лидер ЛДПР Жириновский

Жириновский в свое время владел «Запорожцем», «Победой» и уникальным Maybach.

 Владимир Жириновский, о смерти которого в среду, 6 апреля, сообщил спикер Госдумы Вячеслав Володин, коллекционировал автомобили. Специалисты портала Autonews перечислили модели их автопарка лидера партии ЛДПР.  Самая известная машина политика — уникальный Maybach в растянутом исполнении 62S стоимостью около 1 млн долларов. Эта модель засветилась в новостях после выезда на «встречку» Тверской улицы в мае 2012 года. После Maybach, примерно в 2013 году, политик пересел на бронированный Mercedes-Benz S600 Pullman Guard в растянутом кузове 220. Сборка этой модели стартовала в 1998 году, а в 2013-ом завершилась конвейерная жизнь следующего S-Class. Был в гараже политика и седан Mercedes-Maybach поколения 223. Он носил те же регистрационные номера, что и прошлый «Майбах». Затем появился «сто сороковой» S600 Pullman, который принадлежал Владимиру Жириновскому с 2014 по 2020 годы.   Внедорожник ГАЗ «Тигр» стал подарком на 60-й день рождения в 2006 году. Это была модель в «гражданской» модификации без брони. В 2014 году глава ЛДПР подарил представителям ЛНР, где машину разбили через несколько месяцев использования.  У политика был и «ё-мобиль», который подарил ему бизнесмен Михаил Прохоров. Модель принадлежала к одним из последних прототипов и была на 100% электрической со стандартным аккумулятором. Однако через год использования машина вышла из строя и ее не получилось починить.   В списке моделей из автопарка политика оказался и крайне ценный ЗИЛ-118 «Юность», созданный на базе правительственных лимузинов ЗИЛ. Они производились на протяжении 30 лет с 1963 по 1994 годы. В общей сложности вышло всего 106 экземпляров. ГАЗ М-20 «Победа» стала подарком на 70-летие Жириновского. У модели были поблекший хром на радиаторной решетке. Автомобиль преодолел 4000 км от города Алма-Аты, где родился Жириновский, до центрального офиса ЛДПР в столице.  «Горбатый» ЗАЗ-965 за 3,5 тыс. рублей был самой первой личной машиной лидера партии ЛДПР. Он заработал на авто благодаря командировке за границу. Собрать необходимую сумму было бы сложно, работая в СССР.  Кроме названных выше моделей машин, политик владел «Волгами» всех мастей, в том числе Siber. Были у него и «Москвичи» 412, 2140 и 2141, внедорожная модель ГАЗ-67, мотоколяска «Кинешма», вазовские «семерка» и «Нива». На большинстве свих автомобилей Жириновский ездил и неохотно их менял. Читайте также о том, что в России в 2022 году намерены выпускать упрощенные модели авто из-за антироссийских санкций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+