Автомобили ЛАДА, Газель и УАЗ Патриот могут лишиться некоторых импортных опций в 2022 году

Сейчас российские автомобильные заводы страдают от очень сильного дефицита комплектующих. Безусловно, производителям придется упрощать комплектации машин. Так чего же они лишатся?

Комментировать
Поделиться:
Автомобили ЛАДА, Газель и УАЗ Патриот могут лишиться некоторых импортных опций в 2022 году
Сейчас на российском авторынке складывается довольно сложная ситуация. Известные компании «КамАЗ», УАЗ и ГАЗ пока имеют запасы комплектующих для выпуска машин в привычных комплектациях, а вот у «АВТОВАЗа» они уже подошли к концу. Из-за этого пришлось остановить производство, но долго конвейер простаивать не сможет.

Именно поэтому представители компании уже анонсировали специальные версии машин. Правда они не получат дополнительные опции, а лишаться того, что было. Напомним, что из-за нехватки электроники машины LADA с осени прошлого года не имеют системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

В марте 2022 года из комплектации LADA Niva Urban исчезла комбинированная отделка кресел. Правда сейчас проблема куда серьезнее – компания Bosch перестала поставлять топливную аппаратуру. Это означает, что машины LADA теперь будут производить с моторами совсем старого экологического стандарта «Евро-2». Произойдет это уже в мае 2022 года.

Схожая проблема и у «КамАЗа» - выпуск современных грузовиков K5 стал невозможен. Поэтому компания также переходит на более старую модификацию K3.
Отметим, что экологический класс здесь очень низкий, поэтому потребуется послабление от правительства. С проблемами столкнется и УАЗ – в основном речь идет о модели «Патриот». Другие модели куда меньше зависят от современного оборудования.



Причем официально о проблемах пока не говорили. Отметим, что уровень локализации этих авто снизился за последний год. Сейчас идет поиск альтернативных поставщиков. Если подводить итоги, то стоит упомянуть еще и «Группу ГАЗ». Правда ее адаптация к новым реалиям должна оказаться немного проще. Большинство компонентов удастся заменить аналогами из Турции и Китая. Главная задача – это поиск альтернативы моторам Cummins.



Ранее японские эксперты протестировали два классических российских автомобиля. Причем отзывы о них остались очень неплохими.
  • Егор Панов
    Интересно, а цены они будут снижать при таком то раскладе? Комплектация и наполненность авто становится ниже, за что платить тогда? Тот же икс рэй взять, даже полный привод не смогла поставить, а теперь и электронику уберут, при том, что ценник на него уже к 2 млн подобрался. Да я уж лучше сузуки витара возьму чем это недоразумение от автоваза. У витары и полный привод есть и сборка зарубежная, да и цена сопоставима с икс рэй, только вот качество витары гораздо выше.
    29 Марта, 2022
Добавить комментарий

Автор Carview испытал два редких авто из РФ, которые продаются в Японии в 2022 году

Автор японского издания CarView протестировал две популярные модели, которые чаще всего ассоциируют с нашим автопромом. Это LADA 4×4 и УАЗовская «Буханка». Оба авто сегодня можно приобрести в Японии.

Вазовский внедорожник LADA 4x4 сегодня продаётся под именем Niva Legend. При желании автомобиль ещё можно найти в японских автосалонах. Здесь наша «Нива» стоит около 3,3 млн иен (в рублях - 2,6 миллиона). Авто статьи, который лично протестировал российский внедорожник, отметил, что сесть за руль такого авто обязательно стоит хотя бы раз, если такая возможность появится. С бурным развитием электрокаров такие машины могут уйти в прошлое, пишет журналист. Дизайн «Нивы» он отнёс к «совершенно иной эпохе». Причём во внешности внедорожника японский обозреватель увидел переклички с оригинальным Fiat Panda. Скорее всего, он подразумевал классические решения в оформлении экстерьера и интерьера. К ходовым качествам авто претензий у специалиста не было, но он отметил необычные ощущения от вождения. Вторым героем публикации стал  полноприводный фургон «УАЗ 3909 СГР Комби Экспедиция», в народе «Буханка». В Японии он стоит 4,15 млн иен (порядка 3,2 млн рублей). Внешность российского фургона автоэксперт назвал симпатичной и вполне соответствующей прозвищу.  Японца удивило очень высокое водительское сиденье и архаичная труба вместо воздуховодов на панели приборов. При этом автомобиль отлично повёл себя во время тест-драйва. Простая конструкция подвески здесь  обеспечивает легкое управление. По ощущениям управлять «Буханкой» это как сесть за руль Land Cruiser 40, говорит японец.  Ранее наш портал рассказывал, что камеры ГИБДД не распознали внедорожник Lada Niva Travel. Скорее всего, речь идёт о единичном сбое. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+