Составлен ТОП-5 бестселлеров авторынка РФ, которых после ухода очень не хватает в нашей стране

За последние 1,5 месяца многие автомобильные бренды объявили о приостановке своей деятельности в нашей стране или вовсе о полном уходе с рынка. Раньше тоже были случаи, когда компании принимали решения уйти из РФ. Причем далеко не всегда на фоне низких продаж. Редакция портала Carsweek вспоминает машины, которые уходили из нашей страны даже на пике продаж.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 бестселлеров авторынка РФ, которых после ухода очень не хватает в нашей стране
Opel Astra

Особняком здесь стоит немецкий автомобиль. За время пребывания в России он успел сменить не одно поколение. Например, Opel Astra G выпускался под брендом GM-АВТОВАЗ с 2008 по 2014 годы. Однако наибольшую популярность получило поколение с индексом H. Такую машину выпускал завод «Автотор» в Калининграде в течение 5 лет – с 2010 по 2014 годы.

Причем здесь были варианты с разными типами кузовов, но больше других запомнился классический седан. Модель боролась за звание бестселлера в РФ и отличалась надежностью как в версии с МКПП, так и с «автоматом». В 2013 году появился автомобиль поколения J, который в первую очередь запомнился стильной внешностью – машину нередко могли относить к классу выше. Помимо седана, были еще хэтчбек и трехдверный спортивный GTC. А в 2015 году GM ушел из РФ, и Opel Astra стал недоступен. Возвращение должно было состояться в нынешнем году, но теперь оно под большим вопросом.



Chevrolet Cruze

Еще один автомобиль от концерна GM, но под маркой Chevrolet. Cruze пришел в нашу страну в 2009 году и продавался в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Особой популярностью пользовался первый. Причем автомобиль обладал классической и при этом стильной внешностью, которая актуальна и до сих пор. А по цене Cruze был доступнее основных конкурентов. Отметим моторную гамму, которая состояла из двух атмосферных и одного турбодвигателя. Также он стал первым автомобилем Chevrolet из массового сегмента, который получил новую 6АКПП.

Сейчас много таких машин можно встретить на дорогах нашей страны. Причем после ухода GM в 2015 году особых проблем с запчастями нет – очень много аналогов от корейских компаний. В 2013 году модель пережила рестайлинг, а вот авто второго поколения приехать в Россию не успело.



Great Wall Hover H3/H5

Появление китайского внедорожника в РФ оказалось большим сюрпризом. Началось все в 2006 году с модели H2, которая быстро уступила место более современным H3 и H5. Они то и стали настоящими бестселлерами. Это рамные внедорожники, которые обладали полным приводом и наличием понижающей передачи. Особо ценился очень просторный багажник.

Однако была у «китайца» одна проблема – появление коррозии на кузове, причем уже на второй-третий годы эксплуатации.
После этого концерн Great Wall провел реорганизацию и пришел в РФ под брендом Haval. Некоторое время у нас продавался Haval H5, который стал более современной копией Great Wall Hover H5, однако долго на конвейере он не задержался. Последний до сих пор входит в ТОП-5 самых массовых китайских машин в нашей стране.



Skoda Fabia

Автомобиль начал свою историю в 1999 году и тогда же появился и в нашей стране. Причем сразу во всех типах кузова – седан, универсал и хэтчбек. Это компактный автомобиль, который обладал надежным мотором и хорошим качеством сборки. Однако настоящий бум популярности авто в России связан с появление второго поколения Mk2 – его производство локализовали в РФ на заводе в Калуге. Правда седана уже не было. Отметим появление современного 6-ступенчатого автомата.

Третье поколение дебютировало в 2014 году, однако в РФ его уже не было. На смену ставшему уже легендарным авто пришел лифтбек Rapid. А вот в Европе с прошлого года продается уже автомобиль четвертого поколения.



Honda Accord

В начале 2000-х годов сегмент седанов бизнес-класса в РФ набрал максимальную популярность. История Honda Accord началась в 1976 году, однако до поставок в РФ было совсем далеко, а автомобиль выглядел по-другому. Жителям РФ больше всего запомнилось восьмое поколение автомобиля, которое появилось в 2008 году. Тогда на дорогах нашей страны было очень много «Аккордов». Их отличала статусная внешность, очень комфортный салон, надежные моторы и еще не очень сильно распространенные в те годы системы пассивной безопасности.

Популярность автомобиля в РФ была настолько большой, что вышедшее в 2012 году девятое поколение Accord приехало в РФ, хотя в Европе уже не продавалось. Однако затем Honda начала ориентироваться на другие рынки, и модель незаметно для многих покинула нашу страну.



Ранее наш портал рассказывал об отечественных машинах, которые имели шансы стать бестселлерами, но так и не пошли в серийное производство.

Беспилотный фургон Volkswagen ID. Buzz будет сильно отличаться от стандартного электрокара

Такой автономный фургон будет сильно отличаться от недавно дебютировавшего ID. Buzz, который предназначен частым покупателям.

Об этом заявил Карстен Интра, глава Volkswagen Commercial Vehicles, который недавно говорил с Automobilewoche. Хотя машина будет построена на базе ID. Buzz, это не значит, что оба электрокара должны быть идентичны.  Автономный фургон предназначен для более крупных клиентов. Причем Карстен Интра в беседе с журналистами не дал однозначного ответа, будут ли у беспилотника какие-либо элементы управления, такие как рулевое колесо и педали. Автономный автомобиль может быть лучше оптимизирован для четырех пассажиров и багажа, чем стандартный ID. Buzz. А вот его внешний вид пока ещё полностью не раскрывается. «Мы все еще находимся на стадии концепции, она еще не готова», — сказал Интра.  Volkswagen уже давно тестирует автономные технологии для своих электромобилей. Он сотрудничает с Argo AI в разработке беспилотных транспортных средств и в долгосрочной перспективе хочет создать службы доставки по всему миру. Но сначала ID.Buzz будет запущен в качестве роботакси в Гамбурге в 2025 году. К 2030 году автопроизводитель хочет предоставлять автономные услуги в 50 городах Европы и Северной Америки. Здесь марка может сотрудничать с Uber и Lyft, но на первом этапе VW хочет предлагать свои услуги самостоятельно. Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen готовит большой 7-местный электрический кроссовер ID.8. Это альтернатива Volkswagen Atlas, представленному на североамериканском рынке.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+