Составлен ТОП-3 знаковых отечественных автомобилей, которые так и не выпускались серийно

Из-за введенных против России санкций многие иностранные бренды отказались от ведения бизнеса в России. Российские заводы также испытывают трудности на производстве. Пока же интересно вспомнить, какие машины отечественных автокомпаний могли стать бестселлером и настоящим прорывом, однако так и не стали. Редакция портала Carsweek выделяет три таких авто.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-3 знаковых отечественных автомобилей, которые так и не выпускались серийно
Русский «Прадо» от УАЗ

Внедорожник УАЗ «Патриот» выпускается уже давно. Несмотря на то, что по сравнению с первой модификацией произошли изменения, сейчас эта машина уже немного устарела. Очень долго говорили, что на смену ей должен прийти абсолютно новый внедорожник – более современный, технологичный и надежный. УАЗ даже патентовал отдельные детали, а на основе патентных снимков машину окрестили как «Русский Прадо».

Если говорить о внешних отличиях от «Патриота», то здесь стоит выделить наличие полностью светодиодной оптики, шестиугольной решетки радиатора, а также обилие хрома. Детали машины стали бы более безопасными для пешеходов. А главную проблему для владельцев – коррозию кузова – обещали решить.

За счет использования новой платформы машина должна была стать куда прочнее. Обещали и широкую моторную гамму. На смену единственному сейчас двигателю должны были прийти два турбомотора, один атмосферный и даже дизельный силовой агрегат. Однако проект судя по всему, заморозили окончательно. 



ГАЗ-3111 «Волга»

Легендарный отечественный бренд успел выпустить немало моделей. Однако один экземпляр очень примечателен. Это ГАЗ-3111, который появился в 2000 году. Продержался на конвейере он всего 4 года, а за это время собрали только 500 машин. Первое, что бросается в глаза – это внешность автомобиль. Во-первых, по своим габаритам для начала 21 века его смело можно назвать бизнес-седаном. Во-вторых, дизайнером ГАЗ удалось создать действительно стильную машину, которая не уступала иномаркам в плане внешности.

Салон автомобиля также получился очень просторным за счет колесной базы в 2 820 мм. Моторная гамма состояла из 4 двигателей, однако в подавляющем большинстве случаев выпускалась версия со 155-сильным мотором
А вот трансмиссия безальтернативная 5МКПП. Однако успеха машина не снискала из-за двух факторов. Первое – она стала жертвой обстоятельств. Сначала дефолт 1998 года заставил руководство пересмотреть приоритеты, а затем в 2000 году на заводе сменился владелец, который видел концепцию развития совсем по-другому. Наконец, машина стоила в 2-2,5 раза дороже других отечественных авто, а конкурировать с иномарками в плане характеристик не могла.



LADA EL LADA

Принято считать, что первым российским электрокаром могла стать многострадальная Zetta. Однако в 2012-2013 года «АВТОВАЗ» производил LADA EL LADA. Отметим, что машина выполнена на базе модели Kalina – отсюда и сходство во внешности. Главным недостатком автомобиля можно было назвать аккумулятор – при идеальных условиях он позволял проехать 150 км пути и имел всего 3 000 циклов зарядки. А вот в условиях русской зимы пробег сокращался до 50 км, что для инфраструктуры тех лет было уже критичным. Проект получился скорее маркетинговым – вряд ли разработчики сами думали о взрывном росте продаж.



Ранее наш портал рассказывал, каких электрокаров сейчас не хватает в России. Нашей стране не помешали бы бюджетные авто с электрическим двигателем.

Потеря внимания возглавила ТОП-10 главных причин автомобильных аварий в РФ

ДТП на дорогах крайне редко случаются на ровном месте. Почти у каждой дорожной аварии есть причина.

Специалисты портала 110km.ru назвали самые распространённые причины ДТП в стране. Открывает рейтинг банальная потеря внимания. Отвлечь от дороги водителя может что угодно, но чаще всего это сотовый телефон. Не редко водитель так увлекается разговором с пассажиром, что забывает следить за дорогой. Вторая причина - неопытность водителя. Здесь есть две крайности - излишняя пугливость, которая может создать на дороге аварийные ситуации, или, напротив, самоуверенность, не подкреплённая опытом. Третья причина ДТП - усталость и разного рода недомогания. В таких случаях лучше перестраховаться и отказать от поездки за рулём. Другая частая причина - агрессивное вождение. Безопасность дорожного движения - это не только следование ПДД, но и уважение к другим автомобилистам и пешеходам. Пятая причина - вождение авто в нетрезвом виде, шестая - езда в ночное время суток. Также к аварии могут привести неисправность самого автомобиля. Чтобы исключить эту причину, нужно регулярно осматривать машину на предмет дефектов и поломок. Превышение скорости - ещё одна вредная привычка российских автомобилистов. Замыкают ТОП-10 главных причин ДТП - незнакомая дорога и водительская ошибка. Последнее значит неумение водителя принимать верные решения в трудных дорожных ситуациях.  Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Зиновьев назвал три продержанные иномарки с очень надежными моторами за 300-400 тыс. рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+