Топ-версия электрического гиперкроссовера Lotus разовьёт 900 лошадиных сил

Представители британского бренда говорят о том, что новый электрический кроссовер Lotus Eletre должен быть успешным, чтобы компания и дальше могла создавать превосходные спортивные автомобили.

Комментировать
Поделиться:
Топ-версия электрического гиперкроссовера Lotus разовьёт 900 лошадиных сил
Новый Lotus Eletre — это значительный шаг вперед для компании, которая заработала себе репутацию благодаря автогонкам и созданию легких спортивных автомобилей. Хотя новый кроссовер может не понравиться давним поклонникам Lotus, его успех жизненно важен для будущего компании, особенно если фанаты хотят, чтобы это будущее было наполнено новыми спортивными автомобилями Lotus.

  Если Eletre добьется успеха, у Lotus появятся деньги, чтобы инвестировать в новые спортивные модели. 

 Босс Lotus Мэтт Уиндл сказал о том, что компания должна зарабатывать деньги, чего она не могла делать хорошо в прошлом. Это помешало компании инвестировать в новые продукты, и Lotus разработала Eletre, чтобы облегчить свои финансовые трудности.

 Lotus также возлагает большие надежды на эту модель: компания прогнозирует, что продажи Eletre достигнут «десятков тысяч», когда производство будет полностью запущено. Это огромный прирост для компании, которая не продала более 2000 автомобилей в 2021 году, который является ее лучшим годом продаж за десятилетие. Однако компания не гонится за сотнями тысяч продаж, поэтому спортивные автомобили всегда будут «сердцем бренда», по словам господина Уайльда.

 Lotus представил Eletre в конце прошлого месяца, показав полностью электрический кроссовер мощностью 600 лошадиных сил. Несмотря на то, что у него четыре двери и достаточно грузового пространства, он все же может разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3,0 секунды благодаря двум двигателям. Lotus заявляет, что кроссовер предлагает запас хода около 600 км. Eletre может подзарядится достаточным количеством энергии для преодоления 400 км всего за 20 минут благодаря зарядке мощностью 350 кВт.

 Одна вещь, которую компания еще не подтвердила, — это вес кроссовера, который, вероятно, ошеломит поклонников Lotus. Evija, полностью электрический спортивный автомобиль бренда, весит 1680 кг, и нет сомнений, что кроссовер Eletre будет тяжелее. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Lotus представила в Лондоне первый электрический кроссовер Lotus Eletre. Компания Lotus определилась с названием первого в своей истории кроссовера. До этого момента новинку знали под заводским индексом Type 132.

Автостат: продажи новых автомобилей в России снизились на 43% в марте 2022 года

В течение первого месяца весны 2022 года российские автолюбители купили 79 тысяч автомобилей без пробега. В процентном выражении это снижение на 43% относительно аналогичного периода 2021 года. Такие цифры приводит статистический портал «АВТОСТАТ».

 Снижение продаж на российском авторынке связано с военной операцией на Украине. Большинство европейских автоконцернов сообщили о временном прекращении ввоза своих иномарок на авторынок нашей страны. Нарушенная логистика повлияла на остановку конвейерных линий на ряде локализованных предприятий. Кроме того, автомобили выросли в цене примерно на 35 – 45%.  В частности, порядка 60% всех купленных легковушек без пробега в первый месяц весны распределились между пятью брендами: LADA с количеством продаж в 17,1 тыс. авто, Kia с итогом в 9,4 тыс. машин, Hyundai с 8,6 тыс. реализованными авто, Renault с проданными 6,7 тыс. иномарками и Toyota с продажей в 4,8 тыс. машин. Все эти автопроизводители показали снижение продаж от 39 до 50 процентов. Наибольшее падение произошло у компании: Skoda (-56%), Great Wall (-56%), Subaru (-57%), Volkswagen (-59%), Lexus (-67%), Cadillac (-70%) и JAC (-72%). При общем падении реализации машин без пробега были и те компании, которые в марте продемонстрировали рост. В частности, это концерн Haval. Китайская марка прибавила к прежним показателям 10%. На 16% увеличились продажи концерна Jeep, на 21% – у бренда Opel, на 31% – у Citroen, на 57% – у Genesis, на 102% – у китайского премиального бренда EXEED. Максимальный прирост в 37 раз отмечается у Isuzu и DFM – в 10 раз. Это объясняется низкой сравнительной базой.  По результатам первого квартала этого года россияне купили 264 тысяч легковушек без пробега. Это на 25% меньше, если сравнивать с показателями трех месяцев 2021 года.   Читайте также о том, что автолюбителям из России рассказали, какие запчасти стали массово подделывать во время кризиса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+