Компания BMW тестирует прототип обновленного 1 Series M140i

Западные автомобильные СМИ опубликовали фотографии с испытаний обновленного BMW 1 Series в более мощном исполнении M140i. По сравнению со стандартными исполнениями 1 Series, которые были показаны на более ранних снимках, у этой модели меньший дорожный просвет и большие тормоза.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW тестирует прототип обновленного 1 Series M140i
 BMW 1 Series в скором времени серьезно обновится. На этих снимках, запечатлен тестовый прототип новинки, который получил четыре патрубка выхлопной системы - это один из признаков более мощной модели M135i. Хотя, по словам журналистов, которые сделали эти сники, бренд может возродить название M140i для обновленной версии модели.

Инженеры баварского бренда полностью покрыли кузов этого прототипа камуфляжем, и покрытие хорошо скрывает все изменения в дизайне. Бренд обычно вносит изменения в стиль передней панели при обновлении автомобиля, но в настоящее время невозможно обнаружить какие-либо изменения. Фары кажутся более округлыми и менее угловатыми, чем те, которые представлены на данный момент.

 Как и в случае с большинством подобных обновлений транспортных средств, по бокам серьезных изменений нет. Спойлер на задней части крыши, кажется, имеет более крутой угол.

 Как и остальная часть автомобиля, команда разработчиков BMW покрывает заднюю часть камуфляжем. Счетверенные выхлопные трубы являются наиболее заметной разницей по сравнению с существующим M135i, у которого по одному выпускному отверстию, выходящему из каждого угла хвостовой части.

 
Последняя партия шпионских снимков 1-й серии, которую мы видели, показала версию модели, менее ориентированную на производительность. По сравнению с этим автомобилем, у него был более высокий дорожный просвет и меньшие тормоза, особенно сзади. Эти факторы еще больше подтверждают тот факт, что вариант на этих новых фотографиях является заменой спортивного M135i.

 Пока нет фотографий интерьера обновленной 1-й серии. Новинка может получить новейшую информационно-развлекательную систему iDrive 8. Подробности о каких-либо обновлениях линейки силовых агрегатов пока недоступны. 



 Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW собирается представить обновленный кроссовер BMW X1.  Незадолго до дебюта автомобиль появился н шпионских фотографиях. Причем заглянуть удалось и в салон новинки.

Koenigsegg опубликовал видео с грозным звучанием гиперкара Koenigsegg Gemera

Пресс-служба шведского бренда опубликовала видеоролик, на котором записанj грозное звучание гиперкара Koenigsegg Gemera. Основатель компании Кристиан фон Кенигсегг лично садится за руль первого прототипа новинки от Koenigsegg.

Koenigsegg Gemera дебютировал в марте 2020 года как первый четырехместный гиперкар марки. Чуть более двух лет спустя у шведского автопроизводителя появился первый управляемый прототип Gemera со всеми бортовыми системами. Разработка модели продолжается - в этом видеоролике, глава компании Кристиан фон Кенигсегг показывает текущее состояние машины в новом видео. Два других Koenigsegg появляются в этом клипе эпизодически. Мы видим первый прототип Jesko и первый тестовый автомобиль Regera. Тем не менее, Gemera является "звездой" шоу.  Gemera сочетает в себе 2,0-литровый трехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и три электродвигателя — один спереди и два сзади. В результате получается 1700 лошадиных сил мощности и 3500 Нм крутящего момента. Это позволяет четырехместному автомобилю разгоняться до 100 км/ч примерно за 1,9 секунды, а прогнозируемая максимальная скорость составляет 400 км/ч.  Силовой агрегат имеет полный привод, управление четырьмя колесами и векторизацию крутящего момента, которая может передавать мощность на каждом повороте.  Аккумулятор обеспечивает преодоление до 50 километров в чисто электрическом режиме вождения. В режиме EV Gemera может развивать скорость до 300 км/ч. Фон Кенигсегг говорит, что компания все еще работает над новой моделью, включая настройку звука выхлопа. Звук, исходящий из выхлопных труб, на холостых оборотах можно охарактеризовать как «промышленный». Нота становится более агрессивной по мере роста оборотов.  На данный момент экспериментальный автомобиль Gemera может развивать скорость только до 4500 об/мин. Когда закончите, он должен быть в состоянии достичь около 8500 оборотов.  Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg начала выпуск карбоновых деталей для тюнинга электрокаров Tesla. Калифорнийская компания Unplugged Performance, которая с 2013 года тюнингует электрокары Tesla, завела дружбу со шведским брендом Koenigsegg.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+