Представлены независимые рендеры нового кроссовера Peugeot 4008 от российских дизайнеров

Новинка примерит популярный сегодня тип кузова - купеобразный кроссовер. Как будет выглядеть автомобиль, показали дизайнеры портала Kolesa.ru. При создании рендеров они использовали шпионские фото тестовых экземпляров Peugeot 4008.

Комментировать
Поделиться:
Представлены независимые рендеры нового кроссовера Peugeot 4008 от российских дизайнеров
Какое имя получит новый купеобразный кроссовер от Peugeot, официально не сообщалось. СМИ же упорно называют новинку Peugeot 4008. Такой индекс уже носит дебютировавший в Китае кроссовер, который является локальной версией европейского 3008.

По типу кузова новинка будет похожа на Renault Arkana и Geely Tugella, с которыми россияне хорошо знакомы. Peugeot 4008, помимо ниспадающей линии крыши, будет отличаться высоким клиренсом, массивной решёткой радиатора и оригинальной головной оптикой горизонтальной ориентации. По краям бампера дизайнеры изобразили вертикальные ДХО.

В основе нового лифтбека лежит архитектура EMP2 (Efficient Modular Platform), которую уже получили новый 308-й и Opel Astra следующей генерации. Скорее всего, у этих моделей новинка позаимствует гибридную трансмиссию мощностью 225 л.с. Роль КП может получить 8-ступенчатый автомат, привод – передний.

Презентовать кроссовер могут уже в нынешнем году, если автопроизводителю не придется менять свои планы.



Ранее наш портал рассказывал, что купеобразный кроссовер Peugeot 4008 показан на неофициальном рендеринге от зарубежных дизайнеров. 

Компания Changan испытала 30-градусными морозами прототип нового лифтбека C385

Компания Changan вывела на тесты конкурента Tesla Model 3. В кадре - прототип лифтбека C385, которому пришлось выдержать мороз в 30 градусов.

Интересно, что на новой серии снимков автомобиль окончательно растерял свой камуфляж. Также стали известны, некоторые любопытные подробности. По своим габаритам Changan C385 немного крупнее электрокара Tesla Model 3. Его длина составляет 4,82 метра при колёсной базе 2,9 метра. В плане дизайна серийный лифтбек повторил одноимённый прошлогодний концепт.  Шасси электрокара частично унифицировано с бензиновым Changan Uni-V. При этом построен он на оригинальной платформе типа  скейтборд EPA1. Концепт мог похвастаться автономной технологией парковки APA 7.0, а также автопилотом третьего уровня. Все это должно было перейти и на серийный автомобиль. В топовой версии батарейный лифтбек будет иметь матричную оптику и многоярусную переднюю панель.  Зимние тесты нужны были автопроизводителю для того, чтобы проверить, как C385 минимизирует потерю автономности при низких температурах. О запасе хода, ёмкости батареи и мощности электромотора автопроизводитель пока ничего конкретного не говорит. C385 - это заводской индекс предсерийной версии электрокара. Какое имя и бренд будет носить товарный вариант, сказать сложно. Представить новинку могут на Пекинском автосалоне.  Накануне мы раскалывали о том, что Пекинский автосалон официально перенесли. Он должен был распахнуть свои двери в середине апреля. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+