Компания Changan испытала 30-градусными морозами прототип нового лифтбека C385

Компания Changan вывела на тесты конкурента Tesla Model 3. В кадре - прототип лифтбека C385, которому пришлось выдержать мороз в 30 градусов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Changan испытала 30-градусными морозами прототип нового лифтбека C385
Интересно, что на новой серии снимков автомобиль окончательно растерял свой камуфляж. Также стали известны, некоторые любопытные подробности.

По своим габаритам Changan C385 немного крупнее электрокара Tesla Model 3. Его длина составляет 4,82 метра при колёсной базе 2,9 метра. В плане дизайна серийный лифтбек повторил одноимённый прошлогодний концепт. 

Шасси электрокара частично унифицировано с бензиновым Changan Uni-V. При этом построен он на оригинальной платформе типа  скейтборд EPA1. Концепт мог похвастаться автономной технологией парковки APA 7.0, а также автопилотом третьего уровня. Все это должно было перейти и на серийный автомобиль. В топовой версии батарейный лифтбек будет иметь матричную оптику и многоярусную переднюю панель.

 Зимние тесты нужны были автопроизводителю для того, чтобы проверить, как C385 минимизирует потерю автономности при низких температурах. О запасе хода, ёмкости батареи и мощности электромотора автопроизводитель пока ничего конкретного не говорит.
C385 - это заводской индекс предсерийной версии электрокара. Какое имя и бренд будет носить товарный вариант, сказать сложно. Представить новинку могут на Пекинском автосалоне. 



Накануне мы раскалывали о том, что Пекинский автосалон официально перенесли. Он должен был распахнуть свои двери в середине апреля. 

Автоконцерн АВТОВАЗ приостановил производство авто в связи с корпоративным отпуском

Этот отпуск перенесли с 25 июля по 14 августа по причине глобальной нехватки запчастей и перебоев в логистических цепочках. Такое решение позволит предприятию сохранить зарплату своим сотрудникам.

 Волжский автопроизводитель с понедельника, с 4 апреля, отправил сотрудников в запланированный корпоративный отпуск. Специалисты заводов в Тольятти и Ижевске будут отдыхать до 24 апреля нынешнего года. Об этом напоминает пресс-центр концерна.  В течение трех недель «АвтоВАЗ» сможет создать резерв из необходимых запчастей для организации более стабильной работы на производственных площадках после завершения отпуска. Также для оптимизации рабочего процесса концерн объявил о переходе на «четырехдневку» на двух заводах с 6 июня 2022 года. В таком режиме компания будет выпускать машины все лето. Стоит напомнить, что в конце зимы волжский автопроизводитель продал 22 тыс. 378 машин Lada. Это на 21% меньше, чем в прошлом году. По итогам первых двух месяцев нынешнего года отечественные дилерские компании Lada реализовали 40 тыс. 423 авто. Это на 19% ниже результатов за такой же промежуток времени прошлого года. В итоге рыночная доля бренда Lada с начала 2022-ого достигла показателя в 19,6% вместо 23,3% годом ранее. Об этом сообщают аналитики АЕБ.  Читайте также о том, что глава Самарской области сообщил о новых поставщиках электронных запчастей, которых нашли для АвтоВАЗа в азиатских странах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+