На тестах запечатлен прототип обновленного внедорожника Mercedes-AMG G63

Западные издания запечатлели закамуфлированный прототип мощного внедорожника Mercedes-AMG G63 на трассе Нюрбургринг. Несмотря на камуфляж можно заметить изменения, которые произошли с интерьером и экстерьером новинки.

Комментировать
Поделиться:
На тестах запечатлен прототип обновленного внедорожника Mercedes-AMG G63
  В ближайшее время будет представлен обновленный внедорожник Mercedes-AMG G63 - этот вывод можно сделать судя по недавно опубликованным "шпионским" снимкам новинки. Многие фанаты этого автомобиля выбирали ориентированные на высокую производительность версии этого внедорожника от Mercedes-AMG, таким как G63, которые оснащены мощными двигателями и могут похвастать впечатляющими возможностями для движения по дорогам и бездорожью.

Сегодня мы видим среднее обновление Mercedes-AMG G63, которое проходит испытания на Нюрбургринге. 

На этих шпионских снимках виден в основном знакомый нам Mercedes-AMG G63 с камуфляжным покрытием как спереди, так и сзади, где Mercedes-AMG G63 решил добавить некоторые новые элементы дизайна, которые они пока не готовы нам показать.


 Нынешнее поколение Mercedes-AMG G63 — внедорожник с впечатляющими характеристиками. Мощность исходит от собранного вручную 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который производит 577 лошадиных сил мощности и 850 Нм крутящего момента. Этот мощный двигатель V8 работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SPEEDSHIFT TCT 9G-TRONIC от AMG. Эта мощная трансмиссия работает в паре с системой постоянного полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и тремя блокируемыми дифференциалами.

 Mercedes-AMG G63 — это уникальное сочетание настоящих внедорожных качеств и впечатляющих дорожных качеств с возможностями трековых суперкаром. Mercedes-AMG G63 может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды с максимальной скоростью 239,74 км/ с дополнительным увеличением максимальной скорости.

 Мы ожидаем, что текущее обновление Mercedes-AMG G63 будет включать в себя незначительные внешние изменения с обновлением интерьера. У замеченного прототипа на шпионских снимках была закамуфлирована приборная панель, а это означает, что мы можем ожидать изменений в интерьере и текущих технологических предложениях.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes отзывает единственный Maybach из-за некачественной сварки. В США владельцу одного Mercedes Maybach S-Class автопроизводитель порекомендовал не садиться за руль до тех пор, пока не будет завершен отзыв.

Этот Oldsmobile может похвастать мощностью в 5000 л.с.

Создатели этого необычного автомобиля, который получил обозначение Oldsmobile, каким-то образом умудрились выбить для него статус машины, которая имеет право передвигаться по дорогам общего пользования.

 В разговоре о маслкарах всегда будет упоминаться Oldsmobile Cutlass Supreme 70-х и 80-х годов. Особенно, если он прошел через руки Hurst Performance. Hurst/Olds 1984 года — один из лучших экземпляров, и это именно то, что у нас есть, показанное командой Hoonigan на YouTube.  Но если вышеприведенный Olds не кажется вам знакомым, это вполне ожидаемо, поскольку это сильно модифицированный экземпляр под названием Sorceress.  Теперь этот автомобиль может производить более 5000 лошадиных сил мощности используя специальное топливо и это намного больше, чем мог производить старый маслкар Hurst. Теперь он претендует на звание самого быстрого автомобиля Америки. Мы упомянули «правильное топливо», поскольку такое количество энергии достижимо, когда двигатель использует метанол, хотя можно заливать и бензин с октановым числом 88, но, конечно, отдача будет уже не та. В движение этот Oldsmobile приводится V8 с парой 110-мм турбонагнетателей и 2,5-дюймовыми первичными двигателями. Моторный отсек выглядит безумно, фурнитура из нержавеющей стали отполирована, чтобы выглядеть никелированной. Даже то, как открывается капот с помощью электроники, выглядит как произведение искусства. Если вы не заметили, большая часть экстерьера Sorceress сделана из углеродного волокна, поэтому он определенно легкий. Это позволяет автомобилю разгоняться до 418 км/ч за 402 метра, заканчивая разгон примерно за шесть секунд. Этот показатель даже быстрее, чем у французского Bugatti. Многое изменилось по сравнению с этим Hurst 1984 года, когда он был куплен владельцем совершенно новым, но одно остается неизменным – он по-прежнему служит ему на каждый день.  Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры Brabus представили Mercedes-Benz GLE Coupe с мощностью 800 лошадей. Новый проект знаменитого тюнинг-ателье из Германии носит название Brabus 800. Это модернизированное купе Mercedes GLE, которое теперь демонстрирует отдачу в 789 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+