Автозавод Stellantis приостанавливает производство автомобилей в России из-за дефицита комплектующих

Пресс-центр калужского завода не комментируют сделанное заявление.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод Stellantis приостанавливает производство автомобилей в России из-за дефицита комплектующих
 Президент автогиганта Stellantis Карлос Таварес проинформировал мировой общественности о завершении выпуска машин на производственной площадке «ПСМА Рус» в Калужской области из-за нехватки запчастей. Новость распространило зарубежное издание BFM TV, ссылаясь на гендиректора компании.

 Во время посещения производственной площадки в Италии, Таверс сообщил местным репортерам, что завод Stellantis в российском городе Калуга завершает работу.

Предприятие не может получать комплектующие из Европы из-за антироссийских санкций, наложенный на страну из-за военного конфликта на Украине.
  Стоит напомнить, что в середине марта 2022 года руководящий состав автогиганта Stellantis объявил о решении приостановить поставку автомобилей брендов Peugeot, Citroen и Opel на территорию нашей страны, а также о заморозке экспорта машин, собранных на калужской производственной площадке. При всем этом компания отмечает, что «ПСМА Рус» будет и дальше работать в штатном режиме. 

  Читайте также о том, что автоконцерн Stellantis представил мотор 3.0 Hurricane собственной разработки, который генерирует 500 лошадиных сил.


Новый BMW M2 2023 года с уникальными деталями M Performance показали на шпионских снимках

Новое поколение BMW M2 довольно часто попадает в объектив камер фотошпионов. Однако этот прототип, замеченный в пробке, был оснащен довольно уникальными деталями M Performance.

Первое, что сразу замечаешь при взгляде на новую серию шпионских снимков, - спойлер в виде обруча в стиле WRX STI и четырехъядерные выхлопные патрубки в духе Lexus F. Последние мы уже видели раньше, поскольку BMW предлагает их в качестве дополнительного аксессуара для M3 и M4. Причём такой особенный выхлоп предлагает и уникальный звук, а также меньший вес по сравнению со стандартным патрубками. А вот спойлер вышел максимально оригинальным. Есть в нем что-то от E30 и E36 M3, двух автомобилей, которые многие считают духовными предшественниками M2. Тестовый прототип  оснащен многоспицевыми колесами, которые выглядят почти так же, как M Performance на M3 и M4. Бампер и боковые юбки тоже переработают с учётом М-стилистики. По прежним шпионским фото мы знаем, что в салоне авто будет изогнутый дисплей с новейшей информационно-развлекательной системой BMW iDrive 8, как на iX.   Под капотом M2 следующей генерации, по предварительным данным, расположится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом от M3 и M4, мощностью около 420 л.с. для обычного M2 и около 460 л.с. для M2 Competition. Трансмиссия - 6МКПП или 8АКПП. А вот вопрос с типом привода пока остаётся без ответа: только на задние колеса или BMW предложит автомобиль с полным приводом xDrive. Ранее наш портал рассказывал, что Alfa Romeo готовит конкурентов BMW X5, X6 и 7 Series. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+