Сергей Удалов разъяснил, на каких автомобилях будут ездить граждане в РФ в 2022 году

Многие автопроизводители приняли решение уйти из России. Это значит, что модельный ряд, на который могут рассчитывать россияне, сильно сократится.

Комментировать
Поделиться:
Сергей Удалов разъяснил, на каких автомобилях будут ездить граждане в РФ в 2022 году
На фоне таких вполне ожидаемых на фоне антироссийских санкций рокировок «АвтоВАЗ» готовится к производству импортозамещенных моделей. По данным Телеграм-канала «Русский автомобиль», вазовский  Granta, Niva Legend, Niva Travel и Vesta строятся на собственной российской платформе.

Largus и XRAY разрабатывались на платформе Renault-Nissan, а это значит, что они зависят от импорта сильнее других «Лад». Первым ждём рыночный дебют обновлённой Granta, которая лишится ABS и ESP. А ещё бюджетная легковушка не будет иметь в своём арсенале систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушки безопасности.

Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов напоминает, что изначально Волжский автозавод выпускал свои машины без ABS - такое оборудование просто не было предусмотрено. 

Так что нужный опыт у автозавода есть. По актуальным требованиям, ABS считается обязательной только на общественном транспорта.
Спрос на вазовские авто без импортных деталей будет, если они станут стоить дешевле, уверен специалист. Себестоимость автомобиля в этом случае снизиться не более чем на 10%. 

Если европейские и японские марки не вернутся в РФ, то россияне будут покупать отечественные, китайские и корейские автомобили.  



Ранее наш портал рассказывал, что компания Renault рассматривает возможность передачи своей доли в 68% в АвтоВАЗе. Об этом пишет Bloomberg. 

Водителям РФ рассказали, что следует обязательно проверить в простоявшем всю зиму авто

Президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в беседе с радио Sputnik напомнил российским водителям, что нужно в первую очередь проверить в автомобиле, который простоял всю зиму без движения.

Самый первый пункт - внимательный осмотр подкапотного пространства. Нередко во время долгой зимней стоянки здесь заводятся крысы и другие грызуны. Наличие таких нежелательных гостей обнаруживается сразу: электропроводка будет погрызана. После самостоятельно осмотра авто не лишним будет показать его специалисту кузовного цеха, советует Антон Шапарин. С его помощью удастся обнаружить проблемные места, испорченные ржавчинной. Чем раньше найти коррозию и устранить, тем лучше для кузова машины. Такой своевременный мелкий ремонт окажется намного дешевле восстановительного. Последний этап - замена моторного масла, после чего на автомобиле можно смело ездить, не боясь неприятных сюрпризов.  Ранее наш портал рассказывал, что российским автолюбителям перечислили главные проблемы в китайских авто с пробегом. Одна из них - склонность к коррозии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+