Составлен ТОП-3 электрокара, которых очень не хватает в России

В последнее время в России началось активное развитие электрического транспорта. Помимо появления инфраструктуры, стало известно о скором начале производства электрических машин в Липецкой области. Правда модельный ряд «зеленых» машин в РФ не такой большой. Редакция портала Carsweek называет модели, которых в РФ не хватает.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-3 электрокара, которых очень не хватает в России
Последнее время российский рынок электрических машин пополнялся в основном авто из премиального сегмента – это были электрокары Jaguar, Porsche и Audi. Однако появление бюджетных вариантов было бы очень кстати.

Wuling Mini EV с длинной базой

Классическая версия этого авто является бестселлером среди электрокаров в Китае. Однако появилась и более длинная версия, которая станет комфортнее. Колесная база подросла на 7 см. С технической точки зрения отметим силовую установку с мощностью 41 л.с. В качестве батареи используется АКБ на 26,68 кВт•ч, что позволяет преодолеть на полной зарядке 326 км. И это главное преимущество перед классической версией, где запас хода не доходил до 200 км. При этом автомобиль является довольно бюджетным. Даже при нынешнем курсе валют его стоимость не должна сильно превысить полмиллиона рублей.

Changan A158

На данном этапе этот компактный электрокар проходит положенные ему тестовые испытания. А полноценный дебют должен состояться уже на автосалоне в Пекине в апреле нынешнего года.

Китайская компания очень тщательно скрывает внешность нового автомобиля, однако две особенности уже можно разглядеть – это высокий капот и округлый в отличие от Wuling кузов.
Если говорить о стоимости, то автомобиль должен обойтись в 30 тыс. юаней, что эквивалентно 450 тыс. рублей. Таким образом, электрокар от Changan может стать самым бюджетным.



Chery Ant 

Отметим, что этот небольшой электрокар выпускается уже с 2017 года, однако проходит регулярную процедуру обновления. В переводе Ant означает «муравей», что отлично отражает его скромные габариты и при этом высокую работоспособность. Отметим, что несмотря на длину в 3 200 мм машина обладает двумя рядами кресел и четырьмя посадочными местами. Расстояние между осями Chery Ant – 2 150 мм.

В качестве мотора выбрали электродвигатель, способный развивать мощность в 41 л.с. Запас хода при максимальной емкости АКБ достигает внушительных 408 км пути. Базовая версия обойдется в 59,9 тыс.  юаней (750 тыс. рублей). Это больше, чем у конкурентов, но и по комфорту эта модель немного впереди. В конце 2021 года Chery Ant заметили в России. Многие успели предположить, что для прохождения процедуры сертификации. Однако официальных комментариев не было.



Ранее наш портал рассказывал, какие автоновинки представят на автосалоне в Пекине. Хочется верить, что мероприятие не отменят из-за вспышки COVID в Китае.

Турбины на быстрых моделях Audi готовятся к отзыву из-за возможной потери смазки

Компания Audi отзывает более 26 000 автомобилей после того. Специалисты обнаружили, что их выпустили с масляными фильтрами турбокомпрессора, зацепление которых слишком мало. В результате фильтр может забиться.

 Проблема затрагивает Audi S6 2013-2017 годов, A7 2013-2017 годов, RS7 2014-2017 годов, а также A8 и S8 2013-2017 годов. Если их масляные фильтры турбокомпрессора забиваются. Это может привести к недостатку смазки в детали, что вызывает износ подшипников.  Если подшипники выходят из строя, турбинное колесо внутри турбонагнетателя может удариться о корпус или сломаться вал турбонагнетателя. При этом существует риск того, что повреждение может привести к потере мощности или даже к остановке двигателя, что может увеличить риск аварии. С места водителя проблема может выглядеть как ряд различных предупреждающих сообщений от автомобиля, включая индикатор EPC, индикатор MIL или индикатор уровня масла. Водитель также может заметить такие признаки, как продолжительный запуск двигателя, неровный холостой ход или недостаток мощности.   Audi начнет уведомлять своих клиентов о проблеме 20 мая. Их попросят доставить машины в дилерский центр, чтобы снять и заменить отозванный компонент. Размер сетки масляного фильтра увеличится с 30 мкм до 90 мкм с новой деталью.  Всем клиентам, которые были вынуждены заменить сетку и устранить любые последующие повреждения до объявления об отзыве, получат выплаты для возмещения убытки.   Читайте также о том, что российские бизнесмены претендуют на марки Audi и Mercedes. .

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+