Концерн Kia построит в Корее новый завод для своих автомобилей

Kia намерена впервые за 25 лет построить новый завод в Корее, где будут производить новые автомобили специального назначения (PBV).

Комментировать
Поделиться:
Концерн Kia построит в Корее новый завод для своих автомобилей
 Ограниченные подробности о новом предприятии известны, но The Korean Car Blog отмечает, что это будет первая новая производственная площадка Kia в Корее с момента открытия в 1997 году ее третьего завода в Хвасоне. Это новое предприятие будет расположено в Хвасоне. Строительство завершится к 2024 году. Старт производства намечается на 2025 год.

 Специализированные автомобили составляют важную часть планов Kia по продаже 4 млн автомобилей ежегодно к 2030 году. Эти автомобили будут использовать новую масштабируемую платформу скейтборда Kia eS. Первой моделью в семействе Kia PBV станет Kia Niro Plus, разработанная специально для такси и перевалки автомобилей.

Среди новых моделей из категории PBV появится новинка среднего размера, предлагаемая с различными конфигурациями кузова и технологией автономного вождения 4-го уровня. «Micro PBV» также находится в разработке. Он создан для доставки еды и продуктов. Он также будет иметь автономные возможности уровня 4.
 Концерн запустит более крупный PBV, который подойдет для различных вариантов использования, в том числе в качестве фургона для доставки, перевозки людей и фургона-рефрижератора для различных товаров.

 Предполагается, что Kia начнет строительство покрасочного цеха нового завода в 2023 году, прежде чем приступить к работе над кузовным цехом и сборочным цехом. Корейский автомобильный блог добавляет, что Kia начнет производство пикапов на заводе в декабре 2025 года, а производство среднеразмерного PBV начнется в июле 2025 года.

Kia-PBV-3.jpg

  Читайте также о том, что компания Kia представит обновленный купе-кроссовер XCeed.
29 Марта, 2022 г.

В Интернете показали первые фотографии нового продуктивного кроссовера Nissan Juke-R

Независимые дизайнеры портала Колёса.ру подготовили рендеры, демонстрирующие внешность модернизированного кроссовера Nissan Juke-R.

 Малогабаритная модель Juke впервые дебютировала 12 лет назад. Это серийное исполнение концептуальной модели Nissan Qazana, показанной мировой общественности на мотор-шоу в Женеве.  Стоит напомнить, что десять лет назад концерн выпустил дебютный «прокачанный» вариант Juke-R с силовой установкой от спорткара GT-R. Речь идет о моторе V6 3.8 отдачей на 485 л.с. в паре с «роботом» на 6 ступеней с двумя сцеплениями. Расстояние в 100 км/ч модель проезжала за 3,7 секунды. Семь лет назад автопроизводитель подготовил обновленную вариацию кроссовера Juke-R 2.0 с агрегатом от модели GT-R Nismo. Он генерировал 600 л.с. А в 2019 года автопроизводитель предложил рынку вторую генерацию Juke. Новое исполнение «прокаченного» кроссовера Juke-R на этих рендерных изображениях отличается от прошлых модификаций переделанным бампером в передней части с габаритным воздухозаборником в нижней части, другой радиаторной решеткой с дополнительными прорезями в боковых частях. На порогах модели красуются накладки с зауженной полоской для декора в нижней части, которая также присутствует и на бамперах. Бампер в задней части тоже изменился. Его оснастили круглыми патрубками системы выхлопа и диффузором по центру. В задней части крыши кроссовера установлен еще один спойлер. Дизайнеры подумали и о преображении дисков колес.  Под капотом такой новинки может находиться бензиновый мотор с 6-ю цилиндрами с двумя турбированными компрессорами. Актуальная версия спорткара в базовой версии выжимает 570 лошадиных сил и 633 Нм. Топовая комплектация Nismo выдает 600 л.с. и 652 Нм.   Читайте также о том, что электрифицированный кроссовер Nissan Ariya испытали на прочность в разного рода тестах.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+