В России резко выросли в цене автомобильные шины в марте 2022 года

Наибольшую прибавку получили шины тех автопроизводителей, которые перестали возить новый товар на территорию нашей страны.

Комментировать
Поделиться:
В России резко выросли в цене автомобильные шины в марте 2022 года
 Стоимость автомобильных покрышек на российском рынке за месяц выросла от 10 до 30%. По этой причине россияне стали активно скупать сезонные шины. В итоге модели для зимы стали покупать чаще на 60%, летние варианты — на 120%. При этом продавцы ежедневно меняют цены.

 Пресс-центр популярного среди россиян сайта «Авито» сообщает, что в первый месяц весны покрышки для зимы стали искать на 56% больше водителей относительно марта 2021 года. Чаще всего наши соотечественники ищут модели с диаметром в 17 дюймов. Интерес на них повысился на 45%. Варианты на 16 дюймов хотят купить на 34% больше россиян, на 15 дюймов — на 22%.

Интерес к летним шинам повысился в 2,2 раза за март. Чаще других спрашивают покрышки на 17 дюймов модели, что выше в 2,4 раза. Варианты с диаметром на 15 и 16 дюймов стали искать чаще в 2,1 раза по сравнению с мартом прошлого года.
Имеющиеся модели от зарубежных производителей Pirelli, Michelin, Bridgestone, Continental, Nokian Tyres, Yokohama выросли в цене сильнее всего. Сейчас в стране продают то, что привезли для продажи до 24 февраля. При этом стоимость моделей может меняться несколько раз в течение рабочего дня, т.к. продавцы ориентируются на курс российской валюты по отношению к зарубежной.

 Дилеры сообщили, что имеющихся запасов пока хватит. В остатках еще числятся достаточное количество покрышек. 

VIBOR_002.jpg

  Читайте также о том, что специалисты перечислили автолюбителям из России шесть признаков некачественного шиномонтажа.
28 Марта, 2022 г.

Модели Alfa Romeo Stelvio и Giulia получили новую спецверсию Estrema

Концерн Alfa Romeo использовал свое спортивное наследие, чтобы выпустить версии Giulia и Stelvio Estrema. Эти новинки призваны устранить разрыв между массовыми моделями и их высокопроизводительными аналогами Quadrifoglio.

 Доступные по всему миру модели Giulia Estrema и Stelvio Estrema основаны на версии Veloce, но обладают функциями флагманской модели Quadrifoglio. Среди обновлений — задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием и активная подвеска, которая «читает дорогу и быстро регулирует работу амортизаторов, чтобы улучшить характеристики управляемости на скорости, сохраняя при этом комфортную езду».  Их спортивный характер очевиден снаружи благодаря облицовке углеродным волокном решетки радиатора и корпусов зеркал. Дизайнеры установили глянцевую черную отделку, темную эмблему «Estrema» и глянцево-черные тормозные суппорты с белой надписью Alfa Romeo.    Глянцево-черные 19-дюймовые колеса установлены на Giulia Estrema, а у Stelvio Estrema — более крупные 21-дюймовые. Исполнение Giulia будет предлагаться с дополнительным пакетом колес, который добавляет более широкое заднее колесо для улучшения динамики автомобиля и уникального внешнего вида. Автолюбители, которые ищут менее зловещую модель, могут выбрать Alfa Rosso, Alfa White или Misano Blue. Спортивная тема отражена в салоне благодаря акцентам из углеродного волокна, напоминающим те, что можно найти в вариантах Quadrifoglio. К ним присоединяются черные кожаные спортивные сиденья, кожаная приборная панель и красная контрастная строчка.  Новые версии оснащены набором систем помощи водителю, включая активный круиз-контроль, активную систему помощи при слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение.  Обновления, вдохновленные Quadrifoglio, не распространяются на моторный отсек, поскольку версии Estrema оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 280 л.с. и 414 Нм. Хотя это значительно меньше, чем у 2,9-литрового двигателя V6 Quadrifoglio с двойным турбонаддувом, он позволяет Giulia Estrema разгоняться от 0 до 96 км/ч всего за 5,1 секунды при оснащении опциональным полным приводом. С другой стороны, Stelvio Estrema в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и может разогнаться до 96 км/ч за 5,5 секунды.  Специальные версии должны поступить в дилерские центры в третьем квартале. Цены начинаются с 55 090 долларов за Giulia Estrema и 58 950 долларов за Stelvio Estrema.   Читайте также о том, что обновленный Alfa Romeo Stelvio 2023 года заметили на общедоступных дорогах с фарами в стиле Tonale.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+