Эксперты РГ назвали российским водителям шесть признаков некачественного шиномонтажа

Чтобы сезонный шиномонтаж прошёл максимально комфортно для автовладельца и безопасно для его машины, нужно уметь отличать добросовестные автосервисы от тех, где вас могут обмануть.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты РГ назвали российским водителям шесть признаков некачественного шиномонтажа
Специалисты «Российской газеты» в преддверии традиционного «летнего» шиномонтажа назвали шесть признаков некачественного сервиса. 

Первое, на что следует обратить внимание, - внешний вид автосервиса. Насторожить должно грязное и неухоженное помещение, а также сотрудники без униформы и старое оборудование. Второй важный момент – отсутствие мойки для колёс. Перед шиномонтажом привести колеса в порядок – обязательное условие. Иначе не удастся выполнить качественную балансировку. 

Третий признак — применение обычного мыла вместо монтажной пасты при посадке резины на диск. При таком подходе точно не следует рассчитывать на высокое качество работ. Сюда же можно отнести использование некачественных или старых грузиков для балансировки. Такие грузики, которые нужны для балансировки колес, должны быть новыми. Это обязательное требование. 

Пятый признак, если сотрудники  шиномонтажа работают с  одним подкатным домкратом для подъема всего борта ТС и сразу занимаются  двумя колесами. Это прямой намёк на их низкий профессионализм.
 Если руководствоваться таким алгоритмом, то можно привести в негодность порог и нарушить геометрию кузова. Последний шестой признак, если вам пытаются очень старательно навязать разного рода дополнительные услуги. К примеру, очистка грязных ступиц, покупка новых болтов или гаек и прочее. 



Ранее наш портал рассказывал, что мелкий ремонт после ДТП в РФ подорожал до 200 тысяч рублей в 2022 году. И дело не только в росте цен на запчасти, сами работы тоже стали оцениваться дороже. 

Автоконцерн АВТОВАЗ может перенести запуск обновленной модели LADA Vesta до мая 2022 года

Российский автогигант предупреждает о возможном переносе даты производства обновленной легковушки Lada Vesta в 2022 году.

 Согласно данным инсайдерского сообщества Avtograd News, начало сборочного процесса зависит от комплектующих, нехватка которых усугубилась после введения антироссийских санкций. Также есть данные о том, что выпущенные экземпляры для презентаций испытывают трудности с работой электронных компонентов.  Инсайдеры утверждают, что АвтоВАЗ успел выпустить 15 автомобилей модернизированной Lada Vesta, которые предназначены для демонстрации в автосалонах. Эксперты автозавода осуществляют комплекс мер по доработке первой партии машин, чтобы избавиться от ряда дефектов. Первые экземпляры выпустили в максимальной версии с внушительным перечнем новых электрокомпонентов. В салоне установлена обновленная электронная приборная панель, габаритный дисплей информационно-развлекательного комплекса, также есть мониторинг мертвых зон. Бортовая электроника новинки еще не налажена и некорректно работает. Полноценную премьеру рестайлинговой Lada Vesta АвтоВАЗ запланировали на середину мая 2022 года. Не исключено, что к этому времени специалисты смогут устранить неполадки в работе электронных компонентов. При этом серийное производство в этом году может не состояться из-за большинства электронных элементов, выпуск которых не локализован в нашей стране. При этом предприятие в Ижевске полностью готово к работе конвейеров, отведенных под эту модель.   Читайте также о том, что АВТОВАЗ изменил график рабочих недель для выпуска автомобилей LADA из-за дефицита запчастей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+