Модели Alfa Romeo Stelvio и Giulia получили новую спецверсию Estrema

Концерн Alfa Romeo использовал свое спортивное наследие, чтобы выпустить версии Giulia и Stelvio Estrema. Эти новинки призваны устранить разрыв между массовыми моделями и их высокопроизводительными аналогами Quadrifoglio.

Комментировать
Поделиться:
Модели Alfa Romeo Stelvio и Giulia получили новую спецверсию Estrema
 Доступные по всему миру модели Giulia Estrema и Stelvio Estrema основаны на версии Veloce, но обладают функциями флагманской модели Quadrifoglio. Среди обновлений — задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием и активная подвеска, которая «читает дорогу и быстро регулирует работу амортизаторов, чтобы улучшить характеристики управляемости на скорости, сохраняя при этом комфортную езду».

 Их спортивный характер очевиден снаружи благодаря облицовке углеродным волокном решетки радиатора и корпусов зеркал. Дизайнеры установили глянцевую черную отделку, темную эмблему «Estrema» и глянцево-черные тормозные суппорты с белой надписью Alfa Romeo.
  
Глянцево-черные 19-дюймовые колеса установлены на Giulia Estrema, а у Stelvio Estrema — более крупные 21-дюймовые. Исполнение Giulia будет предлагаться с дополнительным пакетом колес, который добавляет более широкое заднее колесо для улучшения динамики автомобиля и уникального внешнего вида.
2023-Alfa-Romeo-Giulia-And-Stelvio-Estrema-10.jpg

Автолюбители, которые ищут менее зловещую модель, могут выбрать Alfa Rosso, Alfa White или Misano Blue. Спортивная тема отражена в салоне благодаря акцентам из углеродного волокна, напоминающим те, что можно найти в вариантах Quadrifoglio. К ним присоединяются черные кожаные спортивные сиденья, кожаная приборная панель и красная контрастная строчка.

 Новые версии оснащены набором систем помощи водителю, включая активный круиз-контроль, активную систему помощи при слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение.

 Обновления, вдохновленные Quadrifoglio, не распространяются на моторный отсек, поскольку версии Estrema оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 280 л.с. и 414 Нм. Хотя это значительно меньше, чем у 2,9-литрового двигателя V6 Quadrifoglio с двойным турбонаддувом, он позволяет Giulia Estrema разгоняться от 0 до 96 км/ч всего за 5,1 секунды при оснащении опциональным полным приводом. С другой стороны, Stelvio Estrema в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и может разогнаться до 96 км/ч за 5,5 секунды.

 Специальные версии должны поступить в дилерские центры в третьем квартале. Цены начинаются с 55 090 долларов за Giulia Estrema и 58 950 долларов за Stelvio Estrema.

2023-Alfa-Romeo-Giulia-And-Stelvio-Estrema-21.jpg

  Читайте также о том, что обновленный Alfa Romeo Stelvio 2023 года заметили на общедоступных дорогах с фарами в стиле Tonale.
28 Марта, 2022 г.

Компания Lotus представила в Лондоне первый электрический кроссовер Lotus Eletre

Компания Lotus определилась с названием первого в своей истории кроссовера. До этого момента новинку знали под заводским индексом Type 132.

Компания Lotus выбрала для своего дебютного батарейного паркетника Type 132 имя Eletre. Автомобиль построят на базе новейшей архитектуры Lotus Premium Architecture. С помощью этой платформы можно выпускать модели классов C, D и E с 800-вольтовой архитектурой и АКБ емкостью от 92 до 120 кВтч. Причем производством таких машин займётся завод в китайском Ухане. Благодаря выпущенным ранее официальным тизерам мы знаем, что новый электрокроссовер сможет похвастаться активной аэродинамикой, стильной оптикой на светодиодах, колёсами с карбоновыми аэродинамическими элементами, а также виртуальной приборкой. Презентация Lotus Eletre намечена на 29 марта 2022 года. Сразу после этой премьеры автопроизводитель обещает представить  4-дверное купе Type 133, компактный кроссовер Type 134 и электрический спорткар Type 135. Ранее наш портал рассказывал, что в Интернете показали финальный тизер кроссовера Lotus Type 132 перед презентацией 29 марта. Это будет второй по счету электрокар Lotus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+