В РФ на 100 тыс. рублей подорожал единственный кроссовер Dongfeng

Для китайского паркетника Dongfeng DFM 580 это уже вторая прибавка в марте 2022 года. В конце месяца семиместная модель выросла в цене ещё на 100 тысяч рублей. Новые ценники выше прежних на 4,5-5,2%.

Комментировать
Поделиться:
В РФ на 100 тыс. рублей подорожал единственный кроссовер Dongfeng
На российском рынке переднеприводный DFM 580 по-прежнему продаётся в двух вариантах исполнения. Базовой считается версия Comfort, оснащённая 5МКПП и «атмосферником» мощностью 132 л.с. За такой кроссовер сегодня придётся заплатить 1 929 000 рублей.

Максимально оснащенный вариант Luxury стоит от 2 199 000 рублей. Такому паркетнику полагается не только более богатый перечень опций, но и новый двигатель.

Это полутораметровый турбомотор с отдачей 146 лошадиных сил. В связке с ним идёт бесступенчатый вариатор (CVT).

Первая прибавка для этой модели была зафиксирована в середине месяца. Тогда рублёвые ценники на китайский кроссовер выросли сразу на 200 тысяч.


Ранее наш портал рассказывал, что компания Dongfeng готовит к дебюту новый кроссовер Fengshen Haoji 2023. С внешностью новинки нас знакомят первые шпионские фото. 

Модель Foton Aumark стала самым востребованным легким грузовым автомобилем в Китае в 2022 году

Аналитики портала Njcar подготовили перечень самых востребованных LCV в КНР.

 Авторынок легких коммерческих автомобилей в КНР снизится на 2% в годовом исчислении в январе этого года до 265 610 автомобилей.   На китайском авторынке в сегменте LCV концерн Changan выбился в лидеры с увеличением объемов продаж на 75%. Дилерские компании с начала года продали 52 тысяч легких коммерческих грузовиков. Повышенный спрос коснулся модели Changan Light Truck, которую выбрали 23 тысячи автолюбителей с приростом в 22%. На второй строчке находится бренд Wuling, который является проектом автогигантов SAIC и General Motors, с показателем 42,8 тысячи реализованных автомобилей. Это на 99% больше, чем в прошлом году. Бестселлер марки в сегменте LCV - Wuling Mini Truck. Эту иномарку приобрели порядка 24 тысяч китайских водителей. В лидерскую тройку вошел бренд Foton с итоговым показателем в 30 тысяч проданных машин. Наибольшую популярность среди иномарок этого автопроизводителя оказался Foton Aumark. Именно этот автомобиль оказался самым покупаемым пикапом в КНР с результатом 26 875 машин, что на 23% меньше показателей прошлого года, сообщает Njcar.   Читайте также о том, что LADA Granta возглавила ТОП-5 самых бюджетных машин с АКПП в России в марте 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+