На китайском авторынке в сегменте LCV концерн Changan выбился в лидеры с увеличением объемов продаж на 75%. Дилерские компании с начала года продали 52 тысяч легких коммерческих грузовиков. Повышенный спрос коснулся модели Changan Light Truck, которую выбрали 23 тысячи автолюбителей с приростом в 22%.
На второй строчке находится бренд Wuling, который является проектом автогигантов SAIC и General Motors, с показателем 42,8 тысячи реализованных автомобилей. Это на 99% больше, чем в прошлом году. Бестселлер марки в сегменте LCV - Wuling Mini Truck. Эту иномарку приобрели порядка 24 тысяч китайских водителей.
В лидерскую тройку вошел бренд Foton с итоговым показателем в 30 тысяч проданных машин. Наибольшую популярность среди иномарок этого автопроизводителя оказался Foton Aumark. Именно этот автомобиль оказался самым покупаемым пикапом в КНР с результатом 26 875 машин, что на 23% меньше показателей прошлого года, сообщает Njcar.
Автомобили ЛАДА, Газель и УАЗ Патриот могут лишиться некоторых импортных опций в 2022 году
Сейчас российские автомобильные заводы страдают от очень сильного дефицита комплектующих. Безусловно, производителям придется упрощать комплектации машин. Так чего же они лишатся?
Сейчас на российском авторынке складывается довольно сложная ситуация. Известные компании «КамАЗ», УАЗ и ГАЗ пока имеют запасы комплектующих для выпуска машин в привычных комплектациях, а вот у «АВТОВАЗа» они уже подошли к концу. Из-за этого пришлось остановить производство, но долго конвейер простаивать не сможет.
Именно поэтому представители компании уже анонсировали специальные версии машин. Правда они не получат дополнительные опции, а лишаться того, что было. Напомним, что из-за нехватки электроники машины LADA с осени прошлого года не имеют системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
В марте 2022 года из комплектации LADA Niva Urban исчезла комбинированная отделка кресел. Правда сейчас проблема куда серьезнее – компания Bosch перестала поставлять топливную аппаратуру. Это означает, что машины LADA теперь будут производить с моторами совсем старого экологического стандарта «Евро-2». Произойдет это уже в мае 2022 года.
Схожая проблема и у «КамАЗа» - выпуск современных грузовиков K5 стал невозможен. Поэтому компания также переходит на более старую модификацию K3.
Отметим, что экологический класс здесь очень низкий, поэтому потребуется послабление от правительства. С проблемами столкнется и УАЗ – в основном речь идет о модели «Патриот». Другие модели куда меньше зависят от современного оборудования.
Причем официально о проблемах пока не говорили. Отметим, что уровень локализации этих авто снизился за последний год. Сейчас идет поиск альтернативных поставщиков. Если подводить итоги, то стоит упомянуть еще и «Группу ГАЗ». Правда ее адаптация к новым реалиям должна оказаться немного проще. Большинство компонентов удастся заменить аналогами из Турции и Китая. Главная задача – это поиск альтернативы моторам Cummins.
Ранее японские эксперты протестировали два классических российских автомобиля. Причем отзывы о них остались очень неплохими.