После нового роста цен электрокары Tesla Model 3 и Model Y потеряли право на скидку в 2000 долларов

Недавнее повышение цен Tesla будет вдвойне беспокоить клиентов в Калифорнии. Самые доступные электрокары марки лишились права на самую большую скидку на электромобили в Калифорнии.

Комментировать
Поделиться:
После нового роста цен электрокары Tesla Model 3 и Model Y потеряли право на скидку в 2000 долларов
Это местный проект CVRP, подразумевающие скидки до 2000 долларов. Теперь из него исключены Model 3 и Model Y. После последнего роста цен Model 3 стоит 46 990 долларов против старого ценника в 44 990 долларов.

Эта сумма превышает порог CVRP для автомобилей в 45 000 долларов. Model Y оценивается минимум 62 990 долларов по сравнению с 59 990 долларов, что превышает лимит программы для электрокроссоверов в 60 000 долларов. Для клиентов из Калифорнии цена на Model 3 фактически выросла на 4000 долларов и на 5000 долларов на Model Y. Теперь им придётся покупать электрокары за подросшую стоимость и без скидки. 

Представитель CVRP сказал, что программа получила много звонков от клиентов Tesla, обеспокоенных изменениями.

Единственная хорошая новость для них заключается в том, что программа будет рассчитывать скидку на основе даты заказа, а не даты доставки.
Таким образом, любой, кто заказал свой автомобиль до 15 марта, получит право на скидку.

Tesla не назвала официальной причины повышения базовой цены на свои автомобили, но она была одним из многих производителей, которые сделали это в ответ на рост цен на материалы, необходимые для производства аккумуляторных элементов.



Ранее наш портал рассказывал, что тюнер T Sportline предлагает решение проблемы с раздражающим рулем Tesla Model S и Model X

Тюнер T Sportline предлагает решение проблемы с раздражающим рулем Tesla Model S и Model X

Руль Tesla Model S и Model X продолжает разжигать споры среди автолюбителей. Для тех владельцев электрокаров, которые хотят традиционный руль, тюнер T Sportline готов предложить несколько вариантов.

 Тюнер T Sportline начал продавать модифицированные рулевые колеса, основанные на вилке, но дополненные верхней половиной. Это делает их похожими на традиционные. При этом руль по-прежнему не совсем обычный, поскольку у него не только плоское дно, но и верхняя половина почти плоская.  Рулевое колесо для моделей Tesla доступно с ручной обивкой или с отделкой из углеродного волокна. T Sportline удалит оригинальный сердечник и блок подушки безопасности из заводского колеса и вставил их в новое колесо. Хотя новый руль выглядит круто, модели Tesla, оснащенные пакетом для холодной погоды, больше не будут иметь функцию обогрева рулевого колеса. Для владельцев Tesla Model S и Model X, довольных своими стандартными рулями, T Sportline также предлагает стандартные рулевые колеса с отделкой из углеродного волокна или с обивкой из кожи любого цвета и декоративной отстрочкой. T Sportline позиционирует себя как первый в мире тюнер Tesla и предлагает множество сделанных на заказ деталей интерьера и экстерьера для Model 3, Model Y, Model S и Model X.   Читайте также о том, что компания Tesla испытывает новые проблемы с работой своего "автопилота".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+