Компания Mercedes-AMG тестирует "заряженный" C63 в кузовах универсал и седан

Западные издания опубликовали фотографии с тестов высокопроизводительных седана и универсала Mercedes-AMG C63. Машины, которые проходили скоростные тесты были замечены на трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-AMG тестирует "заряженный" C63 в кузовах универсал и седан
"Шпионские" снимки, сделанные более месяца назад, показали, что седан и универсал Mercedes-AMG C63 проходят испытания с меньшим количеством камуфляжа, чем когда-либо прежде. Mercedes сохранил некоторые маскировочные покрытия, чтобы скрыть важные изменения дизайна спереди и сзади, а новое "шпионское" видео, на котором запечатлены испытания обоих вариантов немецкой новинки на Нюрбургринге, показывает, что компания не готова показать больше.



На двух видеороликах, на которых запечатлены машины на трассе и прилегающих к ней дорогах, видно, как водители сильно нажимают на педаль газа.

 Есть визг шин и грохот, исходящий из выхлопных труб, за которыми больше не будет тех грохочущих восьми цилиндров. Следующий AMG C63 будет иметь гибридную силовую установку.


 Mercedes решил отказаться от V8 в пользу гибридного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. Он будет оснащен электрическим турбокомпрессором и электродвигателем. Предполагается, что новая установка будет производить целых 600 лошадиных сил. Новинка будет поставляться только с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. 

 Камуфляж скрывает мельчайшие детали автомобиля, но выразительный и агрессивный облик и четыре выхлопных патрубка выдают характерную черту автомобилей от AMG. Автомобиль оснащен фальшрадиаторной решеткой Panamericana от AMG с вертикальными планками, которая также имитируется в нижнем отверстии решетки.

 Новый Mercedes получит интерьер, который соответствует другим его недавним новинкам, особенно S-классу, у которого уже есть интерьер, который уже распространяется по всей линейке Mercedes. Автомобиль будет оснащен цифровым экраном приборной панели с более крупным экраном, расположенным ниже на приборной панели, который будет служить информационно-развлекательным центром автомобиля. 




Не так давно, наше издание писало о том, что в России выставили на продажу гибрид советской «Волги» и Mercedes-Benz за 6,9 млн рублей. На портале Auto.ru появилось сообщение о продаже уникального рестомода ГАЗ-21 «Волга», сошедшего с конвейера в 1959 года.

Стала известна цена на одномоторную версию электрического Polestar 2

Шведский автомобильный бренд опубликовал цены на электрический седан Polestar 2 в конфигурации с одним двигателем. Помимо всего прочего, новинка может проехать на полностью заряженном аккумуляторе 434 км.

Это было год назад, когда Polestar объявила, что предложит одномоторную версию Polestar 2. Модель только сейчас поступила к дилерам. Он доступен для заказа уже сейчас по стартовой цене 47 200 долларов или 4 515 152 руб. Эта цена может упасть ниже с соответствующими государственными и федеральными стимулами США. Так например в городе Нью-Джерси он может стоить всего 33 400 долларов или 3 195 044 руб. Одномоторный Polestar 2 дополняет уже доступную двухмоторную модель.  Полностью электрический автомобиль обеспечивает запас хода на одном заряде, по оценке EPA, в 434 км. Одномоторная силовая установка приводит в движение передние колеса, производя 231 лошадиную силу мощности и 329 Нм крутящего момента. Он получает энергию от аккумуляторной батареи на 78 киловатт-часов, из которых можно использовать 75 кВтч. Автомобиль поддерживает зарядку постоянного тока мощностью до 155 кВт, которая может поднять электромобиль с 10 до 80 процентов за 33 минуты. Добавление модели с одним двигателем увеличивает запас хода Polestar 2. Вариант с двумя двигателями на 2022 год обеспечивает запас хода в 400 км, но также предлагает большую мощность и крутящий момент. Polestar предлагает все варианты автомобиля с "пакетами" обновления Plus или Pilot. Пакет Plus добавляет механический тепловой насос, который помогает расширить запас хода автомобиля, веганский интерьер WeaveTech. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Polestar представила концептуальный электрический кабриолет Polestar O2. Компания Polestar сделала еще один гигантский скачок от родственного бренда Volvo с потрясающей версией спортивного автомобиля GT, конкурирующей концепции Prесерt.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+