Автозавод Stellantis в Калуге продолжает выпуск машин с уменьшенной нагрузкой

Предприятие пока работает, однако есть все предпосылки его остановки.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод Stellantis в Калуге продолжает выпуск машин с уменьшенной нагрузкой
Концерн Stellantis одним из первых сообщал о возможном уходе из России, однако конвейер до сих пор работает. Правда связано это с глобальными проблемами в логистике, которые затронули российский рынок.

На данном этапе производство идет, но в значительно сокращенном объеме. На российском заводе, который расположен в Калуге, собирают машины брендов Peugeot, Opel и Citroen. Речь идет о седанах Citroen C4 и Peugeot 408, а также о минивэнах и фургонах этих трех компаний.

Напомним, что некоторые ограничения коснулись завода по политическим причинам. Так, собранные машины больше не отправляются на экспорт.

Прекращен и импорт автомобилей Stellantis в нашу страну.
Стоит добавить, что несмотря на больше количество моделей Stellantis, доступных в нашей стране, продавались они очень скромно.



Ранее наш портал рассказывал, что три японские компании решили возобновить свою деятельность в России. Причем у двух из них есть заводы в нашей стране.

Какие жидкости можно заливать в мотор автомобиля

Всегда считалось, что использовать надо исключительно оригинальные масла, однако если соблюдать все необходимые требования, то есть и аналоги.

В нынешнем году на фоне дефицита запчастей и повышения их стоимости встал вопрос о том, какое масло для машины выбирать. Причем откладывать такую процедуру не стоит, так как интервал рекомендуемой замены колеблется в диапазоне от 7 до 15 тыс. км пути. В беседе с порталом iReactor автомобильный эксперт Алексей Хресин обратил внимание, какие именно жидкости можно использовать для машин. Смотреть стоит не только на бренд масла. В руководстве на автомобиль есть такой параметр, как эксплуатационный допуск завода, который производит машину. Моторное масло нужно подбирать именно по этому параметру. Неоригинальным принято считать масло, бренд которого не совпадает с тем, что заливают в официальных дилерских центрах и с завода. Однако аналоги, подходящие по параметрам, будут ничуть не хуже. При этом оригинальной жидкость должна быть именно в плане качества. Любая подделка, даже подходящая по параметрам, приведет к капитальному ремонту мотора. Ранее автомобильные эксперты рассказали об участившихся подставах на дорогах. Выручить в данной ситуации может видеорегистратор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+