Китайский Geely изучит репутационные риски от продолжения работы на рынке РФ

Руководство Geely пока не озвучило окончательную бизнес-стратегию для нашего рынка. Но производство автомобилей на предприятии в Белоруссии китайская марка уже приостановила.

Комментировать
Поделиться:
Китайский Geely изучит репутационные риски от продолжения работы на рынке РФ
Китайская Geely продолжает думать, оставаться ли ей в России или нет. На кону - репутационные риски.  В настоящее время руководство марки оценивает их для компании в связи с ситуацией на Украине, пишет Financial Times.

Пока же Geely прекратила  выпуск машин на своем заводе в Белоруссии, с конвейера которого сходили и автомобили для России. Причина - сбои в логистике, которые привели к дефициту автокомпонентов из Китая. 

Geely решила придерживаться поведения европейских автопроизводителей, которые выбрали выжидательную тактику. При этом эксперты Financial Times прогнозируют, что в сложившихся рыночных  условиях у автопроизводителей из КНР есть все шансы упрочить свои позиции в РФ. Уход из страны крупных европейских и японских игроков для китайцев - своего рода подарок. Россияне, не имея альтернативы, будут искать подходящие машины у китайских компаний.

При этом  китайские автопроизводители будут очень осторожно относиться к инвестициям в российский бизнес из-за санкций и слабого рубля.



Ранее наш портал рассказывал, что Россия может найти замену Renault среди китайских автопроизводителей. Накануне Reuters написало об уходе французской компании Renault из России.

Volkswagen Golf стал самым продаваемым автомобилем в Европе в феврале 2022 года

Продажи новых автомобилей в Европе в феврале 2022 года достигли 794 576 единиц, что на 5,4% меньше, чем данные, полученные за тот же месяц прошлого года. Volkswagen Golf стал бестселлером.

 Регистрация новых автомобилей в Европе с января по февраль 2022 года достигла 1 607 321 единицы, что на 3,8% меньше, чем в 2021 году. Кризис на складах дилерских центров, вызванный нехваткой микрочипов, усугубился ситуацией в Восточной Европе.   В течение февраля на аккумуляторные электромобили (BEV) приходилось 56% всего спроса на автомобили с низким уровнем выбросов. Эта категория включает 100% электрические, подключаемые гибридные и водородные модели. Объем продаж этого типа автомобилей вырос на 77% по сравнению с февралем 2021 года, достигнув в общей сложности 87 400 единиц. Рейтинг из 10 самых продаваемых автомобилей в Европе за февраль представляет очень важные новшества по сравнению с предыдущими месяцами. Volkswagen Golf одержал победу и поэтому возвращается на вершину рейтинга.    На втором месте оказался Peugeot 208. В лидерскую тройку вошел Dacia Sandero. Важно помнить, что кроссовер Dacia был самым продаваемым автомобилем в Европе в январе 2022 года. Далее идет Citroën C3. Также важно отметить производительность FIAT Panda (8-е место), поскольку его результат позволил ему войти в десятку лучших.  Список самых продаваемых гибридных автомобилей с подключаемым модулем также претерпел изменения. Peugeot 3008 продолжает лидировать с новой победой. Ford Kuga занимает второе место. Всего 7 регистраций отделяют его от BMW 3 Series, занявшего третье место. Эти изменения переместили Volvo XC40 ближе к тройке лидеров.  Что касается самых продаваемых электромобилей в Европе, то в рейтинге доминирует Tesla. Победа достается Tesla Model 3, которая отсутствовала в ТОП-10 лучших в январе прошлого года. На втором месте появляется Tesla Model Y, производство которой в Германии только началось. И третье место досталось маленькому FIAT 500.   Читайте также о том, что LADA Granta возглавила ТОП-5 самых бюджетных машин с АКПП в России в марте 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+