Внедорожник Haval Dargo может получить в России в 2022 году два варианта дизайна
Появились подробности о готовящемся для России китайском внедорожнике Haval Dargo.
Новая внедорожная модель Haval Dargo, которая готовится к выходу на российский авторынок в 2022 году, может продаваться в двух исполнениях дизайна. Первый – соответствует глобальной версии модели, второй – от китайского варианта Big Dog, на основе которого он сконструирован. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили».
Отметим, что Haval Big Dog для КНР и его модификация для мировых рынков, называется Dargo. Две версии модели отличаются во внешнем облике. Dargo выделяется радиаторной решеткой трапециевидной формы из пластика черного цвета.
Изменения произошли с оптикой, вплотную прилегающей к линии решетки. Бампер в передней части приобрел более грубые формы, как и бампер в задней части кузова. Арки колес из пластика имеют выштамповки, которые имитируют отверстия под болты. При этом Big Dog с радиаторной решеткой из хрома смотрится более харизматично.
О появлении на российском авторынке одновременно двух исполнений китайской модели говорится в ОТТС на автомобиль. Версия Big Dog будет продаваться с переднеприводной системой, а более утилитарное исполнение от Dargo предложат с полным приводом и подросшей шириной кузова на 20 мм до отметки в 1910 мм. Длина и высота идентичны и составляют 4 620 и 1 780 мм. Между колесами насчитывается 2 738 мм.
Иномарку для отечественного авторынка намерены собирать на мощностях предприятия Haval в Тульской области. Под капотом может находиться двухлитровый мотор, который еще в позапрошлом году вошел в ТОП-10 лучших двигателей КНР, генерирует 245 л.с. и 385 Нм в паре с роботизированной трансмиссией на 9 ступеней. Для России выжимная сила равна 192 лошадиным силам и 320 Нм в тандеме «роботом» на 7 ступеней. В качестве топлива можно использовать бензин с маркировкой АИ-92.
Обе подвески у Dargo будут независимые: в передней части «Макферсон», в задней — многорычажка. Предполагаются две разновидности размера покрышек — 235/65 R18 и 235/60 R19.
В перечне возможностей для стартового исполнения внедорожника указываются: регулировка руля по высоте и вылету, подогреваемый мультируль, подогрев и электронная регулировка зеркал заднего обзора, климат-контроль, задние парктроники, а также подготовка под сцепное устройство.
В арсенале дополнительного оснащения есть стеклянная крыша с электронным приводом, подножки по бокам, обогрев фронтального стекла и второго ряда кресел, камера с обзорностью на 360 градусов, передние парктроники и зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением. Модель оснастили адаптивным круиз-контролем, опцией мониторинга мертвых зон, информирование о помехе при езде с включенной задней передачей.
Читайте также о том, что автопроизводитель Haval запатентовал в России топовую версию кроссовера H6.