«КамАЗ» уже начал выпуск грузовиков устаревшего экологического стандарта «Евро-2»

Санкционные ограничения затронули и российское предприятие КамАЗ. Сейчас руководство завода ищет варианты замены зарубежных запчастей.

Комментировать
Поделиться:
«КамАЗ» уже начал выпуск грузовиков устаревшего экологического стандарта  «Евро-2»
 С апреля 2022 года «КамАЗ» из-за дефицита запчастей переходит на сборку машин поколения КЗ с классическим исполнением кабины. Такую новость сообщил гендиректор производственной площадки Сергей Когогин во время визита на завод вице-премьера России Юрия Борисова.

    Глава «КамАЗа» подчеркнул, что грузовые модели К3 почти полностью локализованы. Их выпускают с минимальным количеством зарубежных запчастей. Этой продукцией автоконцерн и намерен заполнять конвейерные линии. Это решение является временным, до тех пор, пока завод сможет подыскать замену топливной системе компании Bosch.

Руководство предприятия подчеркнуло, что с первого квартала следующего года «КамАЗ» намерен начать производство машин К5 с помощью российских запчастей.
Читайте также о том, что компания из Германии Daimler Truck приостанавливает работу отечественным КАМАЗом из-за антироссийских санкций.

25 Марта, 2022 г.

Внедорожник Haval Dargo может получить в России в 2022 году два варианта дизайна

Появились подробности о готовящемся для России китайском внедорожнике Haval Dargo.

 Новая внедорожная модель Haval Dargo, которая готовится к выходу на российский авторынок в 2022 году, может продаваться в двух исполнениях дизайна. Первый – соответствует глобальной версии модели, второй – от китайского варианта Big Dog, на основе которого он сконструирован. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили».  Отметим, что Haval Big Dog для КНР и его модификация для мировых рынков, называется Dargo. Две версии модели отличаются во внешнем облике. Dargo выделяется радиаторной решеткой трапециевидной формы из пластика черного цвета.   Изменения произошли с оптикой, вплотную прилегающей к линии решетки. Бампер в передней части приобрел более грубые формы, как и бампер в задней части кузова. Арки колес из пластика имеют выштамповки, которые имитируют отверстия под болты. При этом Big Dog с радиаторной решеткой из хрома смотрится более харизматично. О появлении на российском авторынке одновременно двух исполнений китайской модели говорится в ОТТС на автомобиль. Версия Big Dog будет продаваться с переднеприводной системой, а более утилитарное исполнение от Dargo предложат с полным приводом и подросшей шириной кузова на 20 мм до отметки в 1910 мм. Длина и высота идентичны и составляют 4 620 и 1 780 мм. Между колесами насчитывается 2 738 мм. Иномарку для отечественного авторынка намерены собирать на мощностях предприятия Haval в Тульской области. Под капотом может находиться двухлитровый мотор, который еще в позапрошлом году вошел в ТОП-10 лучших двигателей КНР, генерирует 245 л.с. и 385 Нм в паре с роботизированной трансмиссией на 9 ступеней. Для России выжимная сила равна 192 лошадиным силам и 320 Нм в тандеме «роботом» на 7 ступеней. В качестве топлива можно использовать бензин с маркировкой АИ-92.  Обе подвески у Dargo будут независимые: в передней части «Макферсон», в задней — многорычажка. Предполагаются две разновидности размера покрышек — 235/65 R18 и 235/60 R19.  В перечне возможностей для стартового исполнения внедорожника указываются: регулировка руля по высоте и вылету, подогреваемый мультируль, подогрев и электронная регулировка зеркал заднего обзора, климат-контроль, задние парктроники, а также подготовка под сцепное устройство.  В арсенале дополнительного оснащения есть стеклянная крыша с электронным приводом, подножки по бокам, обогрев фронтального стекла и второго ряда кресел, камера с обзорностью на 360 градусов, передние парктроники и зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением. Модель оснастили адаптивным круиз-контролем, опцией мониторинга мертвых зон, информирование о помехе при езде с включенной задней передачей.  Читайте также о том, что автопроизводитель Haval запатентовал в России топовую версию кроссовера H6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+