Компания Tesla тратит на исследования почти в три раза больше, чем конкуренты

Глава Tesla Илон Маск любит напоминать, что своей популярности его электрокары достигли без прямых затрат на рекламу. При этом есть статья расходов, на которой компания не экономит. Это разработки и исследования.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla тратит на исследования почти в три раза больше, чем конкуренты
По словам специалистов, удельные расходы на исследования и разработки в пересчёте на один проданный электрокар у Tesla самые высокие в отрасли. Речь идёт о сумме в 2 984 доллара. Дня сравнения, ближайшие конкуренты «Теслы» тратят на эти цели в три раза меньше. 

По статистике StockApps, в плане расходов на НИОКР ближе всего Ford Motor с суммой 1 186 долларов на автомобиль. За американским автоконцерном располагается Toyota Motor с цифрой 1 063 доллара. Последние два места в ТОП-5 делят GM - 878 долларов и Chrysler - 784 доллара.

Расходы на рекламу у Tesla формально сведены к нулю. Ford Motor реклама в удельном пересчёте обводится а 468 долларов на одно авто, Toyota в этом плане удаётся немного сэкономить - 454 доллара.

Chrysler же, напротив, тратит на рекламу больше - 664 доллара. GM же здесь самый экономный - всего 394 доллара.
Такой результат объясняется большими объёмами продаж: общая сумма распределяется между бόльшим количеством проданных машин.



Ранее наш портал рассказал, что компания Tesla передала первые электрокроссоверы Model Y с завода в Германии 22 марта. 

Toyota RAV4 стал самым надежным кроссовером с вариатором

Россияне традиционно считают, что классическая АКПП надежнее вариатора и тем более роботизированной трансмиссии. Однако и среди вариаторов есть очень надежные варианты.

Эксперты портала Njcar составили три кроссовера с вариатором, которые можно назвать самыми надежными. При составлении рейтинга учитывали проблемы не на новых авто, а на машинах с 2013 по 2017 года – именно в такой период неисправности уже могут проявиться. Сейчас больше всего вариаторов производят три компании – это SUvaru, Jatco и Aisin. В нашей стране наибольшее распространение получил второй – его жители РФ знают по машинам Renault, Nissan, Mitsubishi и Suzuki. А вот среди Aisin можно выделить Toyota. На третьей позиции находится кроссовер Nissan X-Trail, который комплектуется вариатором Jatco JF011E. Он может сочетаться с двумя атмосферными моторами – на 2,0 и 2,5 литра. Считается, что без капитального ремонта можно проехать 230 тыс. км. На второй позиции находится Mitsubishi Outlander. Интересно, что здесь используется такой же вариатор Jatco JF011E. Правда инженеры этого японского бренда лучше поработали над системой охлаждения, что позволяет увеличить ресурс до 250 тыс. км. А лидером стал еще один японский кроссовер – Toyota RAV4. Как мы говорили выше, он комплектуется вариатором от бренда Aisin. И прослужить без поломок вполне может 300 тыс. км пути. Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих машинах с автоматической трансмиссией в России. Возглавляют рейтинг три представителя марки LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+