Компания Tesla тратит на исследования почти в три раза больше, чем конкуренты
Глава Tesla Илон Маск любит напоминать, что своей популярности его электрокары достигли без прямых затрат на рекламу. При этом есть статья расходов, на которой компания не экономит. Это разработки и исследования.
По статистике StockApps, в плане расходов на НИОКР ближе всего Ford Motor с суммой 1 186 долларов на автомобиль. За американским автоконцерном располагается Toyota Motor с цифрой 1 063 доллара. Последние два места в ТОП-5 делят GM - 878 долларов и Chrysler - 784 доллара.
Расходы на рекламу у Tesla формально сведены к нулю. Ford Motor реклама в удельном пересчёте обводится а 468 долларов на одно авто, Toyota в этом плане удаётся немного сэкономить - 454 доллара.
Ранее наш портал рассказал, что компания Tesla передала первые электрокроссоверы Model Y с завода в Германии 22 марта.