Toyota RAV4 стал самым надежным кроссовером с вариатором

Россияне традиционно считают, что классическая АКПП надежнее вариатора и тем более роботизированной трансмиссии. Однако и среди вариаторов есть очень надежные варианты.

Комментировать
Поделиться:
Toyota RAV4 стал самым надежным кроссовером с вариатором
Эксперты портала Njcar составили три кроссовера с вариатором, которые можно назвать самыми надежными. При составлении рейтинга учитывали проблемы не на новых авто, а на машинах с 2013 по 2017 года – именно в такой период неисправности уже могут проявиться. Сейчас больше всего вариаторов производят три компании – это SUvaru, Jatco и Aisin.

В нашей стране наибольшее распространение получил второй – его жители РФ знают по машинам Renault, Nissan, Mitsubishi и Suzuki. А вот среди Aisin можно выделить Toyota.

На третьей позиции находится кроссовер Nissan X-Trail, который комплектуется вариатором Jatco JF011E. Он может сочетаться с двумя атмосферными моторами – на 2,0 и 2,5 литра. Считается, что без капитального ремонта можно проехать 230 тыс. км.


На второй позиции находится Mitsubishi Outlander. Интересно, что здесь используется такой же вариатор Jatco JF011E.


Правда инженеры этого японского бренда лучше поработали над системой охлаждения, что позволяет увеличить ресурс до 250 тыс. км.

А лидером стал еще один японский кроссовер – Toyota RAV4. Как мы говорили выше, он комплектуется вариатором от бренда Aisin. И прослужить без поломок вполне может 300 тыс. км пути.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих машинах с автоматической трансмиссией в России. Возглавляют рейтинг три представителя марки LADA.

Россия может найти замену Renault среди китайских автопроизводителей

Об этом в беседе с ФБА «Экономика сегодня» завяли автоэксперт Игорь Моржаретто. При этом специалист добавил, что при таком варианте придётся с нуля создавать производственную линейку и прорабатываться альтернативные варианты технологического импорта.

Информагентство Reuters накануне сообщало об уходе французской компании Renault из России. А это значит, что прекратят и работу над совместными проектами. Такое решение оберется для автоконцерна крупными финансовыми потерями - около 2,2 млрд евро. Однако, если бы марка продолжила вести бизнес в России, то столкнулась бы с более серьезными экономическими ограничениями. Среди них - отсутствие импортных деталей на производстве из-за антироссийских санкций. Вторая негативная тенденция - снижение автомобильных продаж в РФ. Специалисты Reuters прогнозируют российскому авторынку рецессию в 10%. Напомним, Renault контролировал в РФ три автозавода, один из которых выпускал автомобили под французской маркой, а два других - с шильдиками Lada. Судьба этих активов пока до конца не ясна. Власти нашей страны вполне могут их национализировать. Сотрудничество с Renault давало нашему автопрому доступ к зарубежным технологиям. Теперь же нам придётся в короткие сроки развивать импортозамещение. Что касается французских моделей, то альтернативу им россиян могут найти у китайских марок, уверен Игорь Моржаретто.  Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ планирует выпустить версии Lada с меньшей долей импортных компонентов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+