Россия может найти замену Renault среди китайских автопроизводителей
Об этом в беседе с ФБА «Экономика сегодня» завяли автоэксперт Игорь Моржаретто. При этом специалист добавил, что при таком варианте придётся с нуля создавать производственную линейку и прорабатываться альтернативные варианты технологического импорта.
Однако, если бы марка продолжила вести бизнес в России, то столкнулась бы с более серьезными экономическими ограничениями. Среди них - отсутствие импортных деталей на производстве из-за антироссийских санкций. Вторая негативная тенденция - снижение автомобильных продаж в РФ. Специалисты Reuters прогнозируют российскому авторынку рецессию в 10%.
Напомним, Renault контролировал в РФ три автозавода, один из которых выпускал автомобили под французской маркой, а два других - с шильдиками Lada.
Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ планирует выпустить версии Lada с меньшей долей импортных компонентов.