Российские электрокары «Кама» могут появиться в московском каршеринге

АО «Кама» не так давно заявило, что собирается выпускать на территории нашей страны полностью электрические модели. Теперь же столичный дептранс сообщил о подписании соглашения о сотрудничестве с этой фирмой.

Комментировать
Поделиться:
Российские электрокары «Кама» могут появиться в московском каршеринге
Подписанный документ предполагает возможность использования электрокаров «Кама» в московских сервисах такси и каршеринга.

Согласно тексту соглашения, «Кама» создаст электрокар, который можно было бы использовать в столичной транспортной системе. Представить первые опытные образцы российского электромобиля разработчики должны в 2024 году.

При этом «Московский транспорт» обещает помогать российским производителям, чтобы ускорить появление электрического транспорта на московских дорогах. Рост автопарка электрокаров в столице поможет бороться с вредными выбросами, а также снизит количество шума.

Попутно московский дептранс напомнил, что сегодня столица располагает огромными возможностями для электрокаров.
Мы же от себя добавим, что столичный автопарк каршеринговых машин считается одним из самых крупных в мире. Возможно со временем столица будет претендовать и на титул самого экологичного автопарка.





Ранее стало известно, что автозавод КАМАЗ планирует выпускать до 450 000 электромобилей «Кама» ежегодно. 

У габаритного кроссовера Geely вышла «черно-золотая» спецверсия Black Gold Limited Edition

Модель Geely Haoyue, которая известна на зарубежных авторынках под наименованием Okavango, получила новое исполнение Black Gold Limited Edition.

 Габаритный кроссовер Geely Haoyue, по своим размерам аналогичный японской иномарке Toyota Highlander, на китайском авторынке вышел в ограниченной версии Black Gold.   Haoyue Black Gold Limited Edition на данный момент заявлен только для местного авторынка, при этом модель появится и на зарубежных рынках под другим названием — Okavango. Эта модель будет выделяться оформлением кузова в черном оттенке с декорированием золотом. В частности, в золотой выкрашены ламели решетки радиатора, окантовка противотуманных фар, шильдики с указанием спецмодификации и вставки на порогах. Для ограниченной серии Black Gold Limited Edition предусмотрены алюминиевые диски колес на 19 дюймов, опция кругового обзора, круиз-контроля, парктроника и система обновления «по воздуху». По данным портала Sohu, который опубликовал официальные изображения модели, стоимость ограниченной версии стартует от 129,6 тыс. юаней за пятиместную версию. Это 2 млн рублей по нынешнему курсу валют. Трехрядная модификация стоит дороже на 3 тыс. юаней или 45,8 тыс. рублей. Стандартный Haoyue продается в Китае за 103,6–139,6 тыс. юаней или от 1 млн 6 тысяч до 2 млн 100 тысяч рублей.  Паркетник Haoyue укомплектован турбированным 184-сильным мотором с рабочим объемом на 1,8 литров в паре с 6 МКПП или роботизированной трансмиссией на 7 степеней. В России паркетник Haoyue/Okavango не предлагается.     Читайте также о том, что компания Geely приостановил сборку автомобилей на белорусском предприятии «БелДжи».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+