Российскому КАМАЗу предрекли падение производства на 40%

К этому может привести острый дефицит нужных на производстве компонентов. В итоге сразу 15 тыс. сотрудников могут перевести на неполную рабочую неделю.

Комментировать
Поделиться:
Российскому КАМАЗу предрекли падение производства на 40%
Об этом глава Татарстана Рустам Минниханов сообщил президенту России Владимиру Путину в рамках совещания по мерам социально-экономической поддержки субъектов страны, передаёт ТАСС.

Минниханов обратился к главе государства с просьбой оказать федеральную поддержку КАМАЗу и региону. Причём глава Татарстана обозначил проблему с Камским автозаводом как «существенную».

Адаптируясь к санкциям, отечественный автопроизводитель досрочно снял с конвейера семейство К4. Параллельно камазовцы решили ускорить локализацию флагманской модели К5 (индекс 54901). Пока же автопроизводитель решил сконцентрировать ресурсы на выпуске дореформенных грузовиков К3. Автомобили начнут укомплектовываться только российскими моторами, трансмиссиями и топливной аппаратурой.

КАМАЗу пришлось менять бизнес-стратегию после того, как Daimler в одностороннем порядке разорвал договор о партнёрстве. Немцы решили выйти из СП, продав 15% акций.



Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ полностью локализует выпуск грузовиков с кабиной Mercedes-Benz Actros в январе 2023 года. Российское предприятие активно работает в этом направлении. 

Tesla уволила сотрудника, разместившего на YouTube видео столкновения на бета-версии FSD

Tesla официально не написала, почему увольняют специалиста.

 Tesla недавно уволила сотрудника после того, как он опубликовал откровенные видеоролики о своем автомобиле, использующем бета-систему компании FSD в реальном мире. Компания также аннулировала его возможность использовать систему, несмотря на то, что он не получил никаких предупреждений о безопасности своей учетной записи.  Записи, полученные CNBC, показывают, что его лишили работы на второй неделе февраля после того, как он поделился с пользователями Сети результатами испытаний передовых систем помощи водителю. Специалист по имени Бернал запустил свой канал на YouTube в начале 2021 года, потому что рассматривал бета-версию FSD как «технологию, потенциально спасающую жизнь». В конце прошлого года на его канале вышли три видеоролика, на которых демонстрировалась работа трех версий FSD Beta, испытывающих проблемы разной степени серьезности. В политике Tesla в отношении соцсетей конкретно не говорится о том, как ее сотрудники должны вести себя в видеороликах на YouTube, но указывается, что компания «полагается на их здравый смысл, чтобы вести ответственную деятельность в соцсетях».   Бернал подчеркнул, что он никогда не раскрывал ничего личного в своих видео и только просматривал продукты для конечных пользователей. Поскольку большинство видео были положительными, он думал, что его руководство официально прикажет прекратить выкладывать такие видеоролике, прежде чем он потеряет работу.  Однако куроводство Tesla ранее использовало обязательные арбитражные соглашения для своих сотрудников, чтобы они не могли публично подать в суд на компанию. Бренд также попросил первых пользователей бета-версии FSD не публиковать в социальных сетях информацию о своем опыте, поскольку регулирующие органы опасались, что это может скрыть критические жалобы на безопасность.  Читайте также о том, что компания Tesla второй раз за неделю повысила цены на автомобиле в Китае и США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+