Audi тестирует фильтр, который удерживает частицы резины от шин в океане

На каждый километр, который проезжает любое транспортное средство на резиновых шинах, образуются частицы, которые исходят как от покрышки, так и от дороги.

Комментировать
Поделиться:
Audi тестирует фильтр, который удерживает частицы резины от шин в океане
 Audi тестирует в Берлине систему фильтрации, которая поможет предотвратить ущерб окружающей среде. По оценкам, только в Германии ежегодно на улицы в виде микропластика попадает 110 000 метрических тонн частиц износа дорог. Когда идет дождь, они уносятся через канализационную систему в водные пути и, в конечном счете, в океан.

 Чтобы исправить это, Audi работает с Берлинским техническим университетом над разработкой новой концепции фильтрации городских стоков. В настоящее время компания тестирует фильтры, которые пытаются улавливать микропластик на уровне улицы, стока и канализации, чтобы поймать его до того, как он нанесет ущерб экосистемам.

Запущенный в 2020 году проект сначала начался в лаборатории Берлинского технического университета, где ему удалось улавливать не только выбросы шин, но и окурки, фантики от конфет, крышки от кофе и другие микропластики.
Уже чуть больше месяца система развернута на оживленной улице Берлина, где они завершили свое первое серьезное испытание: серию штормов, обрушившихся на город в феврале. Команда развернула девять фильтров в трех зонах, чтобы увидеть, какой из них наиболее эффективен и как они работают в гармонии.

2022-Audi-UrbanFilter-2.jpg

  Цель состоит в том, чтобы заставить урбанфильтры работать в течение года без технического обслуживания или очистки. Соединяя фильтры вместе и используя городскую информацию о местоположении фильтров, их можно очищать даже в профилактических целях, если приближается сильный дождь. Тем временем ведутся первоначальные обсуждения с Центром безопасности вождения ADAC, чтобы помочь в дальнейшем развитии технологии.

  Читайте также о том, что на тестах запечатлен прототип мощного электрического кроссовера Audi RS Q6 E-Tron.

Компании Toyota, Lexus и Nissan возвращаются на рынок РФ в марте 2022 года

Напомним, что Toyota и Lexus имеют заводы в Санкт-Петербурге, которые ранее были остановлены.

Японские компании Toyota, Nissan и Lexus продолжат свою деятельность в России. А заводы первых двух брендов в РФ должны возобновить свою работу уже в марте нынешнего года. Компания Toyota в начале месяца заявляла, что не сможет поставлять машины в РФ из-за проблем с логистикой. По той же причине остановили и завод под Санкт-Петербургом. Если говорить о Nissan, то эта компания сразу заявила о своем намерении продолжить работу в РФ. Вот только завод пришлось остановить на 2 недели из-за тех же проблем с логистикой. Напомним, что предприятие Toyota перестало работать 4 марта, а конвейер Nissan остановился в прошлый понедельник. Информацию о возобновлении работы заводов подтвердил Кирилл Соловейчик, который занимает пост руководителя комитета Санкт-Петербурга по промышленной политике. Таким образом, российский рынок получит модели Nissan и Toyota, которые производят внутри страны. А вот об импорте пока речи не идет. А тем временем мировые бренды продолжают сталкиваться с проблемами производства автомобилей. Не так давно стало известно, что 2 именитых бренда сокращают объемы выпуска.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+