На тестах запечатлен прототип мощного электро кроссовера Audi RS Q6 E-Tron

Зарубежные СМИ опубликовали фотографии с закамуфлированным прототипом мощного электрического кроссовера Audi RS Q6 E-Tron. Новинка была запечатлена где-то на севере. Дебют должен состояться где-то в 2023 году.

Комментировать
Поделиться:
На тестах запечатлен прототип мощного электро кроссовера Audi RS Q6 E-Tron
В последние месяцы мы видели огромное количество тестовых прототипов Audi Q6. Закамуфлированные машины этой новинки очень частно появляются на заснеженных дорогах Швеции. Однако в этот раз, тестовый автомобиль немного отличается. Наши источники сообщают нам, что это модель RS с большими тормозами, шикарным кузовом и, естественно, большей мощностью. 

Насколько больше мощности будет у модели RS? На самом деле на этот вопрос сложно ответить, поскольку мы мало что слышали о стандартном Q6 E-Tron.


 Любопытно, что слухи касаются только RS Q6, который может выдавать до 600 лошадиных сил от двух моторов и мощного аккумуляторного блока. Сообщается, что версии Q6 E-Tron с более слабыми характеристиками будут предлагать различные аккумуляторные блоки для компоновки с одним или двумя двигателями, но выходная мощность неизвестна. Для сравнения, меньший Q4 E-Tron начинается со 168 л.с. (125 кВт) с одним двигателем, а топовый вариант использует два двигателя на 295 л.с. (220 кВт).

На опубликованных фотографиях легко увидеть более агрессивную переднюю панель. Также легко заметить модернизированные тормоза, хотя, по общему признанию, роторы спереди могут показаться немного маленькими для модели RS. Будучи E-Tron, рекуперативное торможение должно работать в сочетании с модернизированными тормозными компонентами, но для тех, кому нужно дополнительное доказательство происхождения RS, обратите внимание на красные суппорты.

Сзади мы изо всех сил пытаемся увидеть что-то примечательное, отделяющее версию RS от более низких комплектаций электрического кроссовера. Камуфляжная пленка по-прежнему покрывает этот RS Q6 сверху донизу, но мы ожидаем различий во внешней отделке. При внимательном рассмотрении сбоку этого прототипа можно предположить, что под ним находится дополнительная облицовка, хотя это могут быть ложные панели, предназначенные для того, чтобы сбить нас с толку. Все фары кажутся серийными, включая установку с разделенными фарами, которая украсит всю линейку Q6 E-Tron.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье ABT презентовало свою модификацию Audi RS 3. Компания ABT из Германии предложила своим клиентам брендовый опционный пакет для преобразования Audi RS 3 третьей генерации.

Компания Mercedes-AMG представила 724-сильную версию купе GT для гоночного трека

Легендарный спортивный бренд только что представил версию спортивного купе Mercedes-AMG GT, которая предназначена для гоночного трека. Новинка, получившая название Track Series, может похвастать мощностью в 724 л.с.

Mercedes-AMG представил GT Track Series в качестве более эксклюзивной версии Black Series, которая будет предназначена исключительно для использования на гоночных трассах и клубных спортивных мероприятиях. Это самый мощный трековый автомобиль, когда-либо доступный клиентам AMG.     Серия GT Track является частью празднования 55-летия со дня основания AMG. Соответственно, модель будет выпущено тиражом всего 55 единиц.  Автомобиль окрашен в эксклюзивный оттенок Manufaktur Hightech Silver Magno с полуглянцевой отделкой и имеет отделку красного и антрацитового цветов.  Под капотом находится модернизированная версия 4,0-литрового твин-турбо V8 от AMG GT Black Series. Изменения включают в себя различные топливные форсунки. Это увеличивает мощность до 724 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Для сравнения, дорожная серия Black имеет мощность 720 л.с. (800 Нм). Мощность передается через секвентальную шестиступенчатую гоночную коробку передач Hewland HLS с регулируемыми настройками заднего дифференциала. Обычная версия автомобиля имеет семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.  В серии Track установлены амортизаторы Bilstein с четырьмя регулировками. Каждый из них имеет настройку высокой и низкой скорости для отскока и сжатия. Кроме того, можно настроить высоту посадки. Также можно изменить настройки стабилизатора поперечной устойчивости. Серия GT Track имеет детали из углеродного волокна для капота, крыльев, порогов, заднего люка и заднего бампера. В интерьере больше нет ничего из дорожной Black Series. Есть карбоновая центральная консоль и гоночные сиденья. В результате снаряженная масса составляет около 1 400 кг по сравнению с примерно 1 588 кг в случае с обычным исполнением модели. Чтобы настроить аэродинамику для использования на треке, в капоте есть большое отверстие для выпуска воздуха, которое направляет горячий воздух из моторного отсека. Сплиттер является эксклюзивным дизайном для этой модели. На передних крыльях есть жалюзи, увеличивающие прижимную силу на передней оси. Форма боковых порогов направляет воздух для охлаждения задних тормозов.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-Benz построила юбилейный G-Class в честь 55-летия AMG. Мы много слышали о 50-летии BMW в 2022 году, но его главный конкурент AMG сообщает, что ему исполняется 55 лет. В честь этого он придумал спецсерию Mercedes-AMG G 63 «Edition 55».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+