Компания Mercedes-AMG представила 724-сильную версию купе GT для гоночного трека

Легендарный спортивный бренд только что представил версию спортивного купе Mercedes-AMG GT, которая предназначена для гоночного трека. Новинка, получившая название Track Series, может похвастать мощностью в 724 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-AMG представила 724-сильную версию купе GT для гоночного трека
Mercedes-AMG представил GT Track Series в качестве более эксклюзивной версии Black Series, которая будет предназначена исключительно для использования на гоночных трассах и клубных спортивных мероприятиях. Это самый мощный трековый автомобиль, когда-либо доступный клиентам AMG.
   
Серия GT Track является частью празднования 55-летия со дня основания AMG. Соответственно, модель будет выпущено тиражом всего 55 единиц.

 Автомобиль окрашен в эксклюзивный оттенок Manufaktur Hightech Silver Magno с полуглянцевой отделкой и имеет отделку красного и антрацитового цветов.


 Под капотом находится модернизированная версия 4,0-литрового твин-турбо V8 от AMG GT Black Series. Изменения включают в себя различные топливные форсунки. Это увеличивает мощность до 724 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Для сравнения, дорожная серия Black имеет мощность 720 л.с. (800 Нм).

Мощность передается через секвентальную шестиступенчатую гоночную коробку передач Hewland HLS с регулируемыми настройками заднего дифференциала. Обычная версия автомобиля имеет семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

 В серии Track установлены амортизаторы Bilstein с четырьмя регулировками. Каждый из них имеет настройку высокой и низкой скорости для отскока и сжатия. Кроме того, можно настроить высоту посадки. Также можно изменить настройки стабилизатора поперечной устойчивости.

Серия GT Track имеет детали из углеродного волокна для капота, крыльев, порогов, заднего люка и заднего бампера. В интерьере больше нет ничего из дорожной Black Series. Есть карбоновая центральная консоль и гоночные сиденья. В результате снаряженная масса составляет около 1 400 кг по сравнению с примерно 1 588 кг в случае с обычным исполнением модели.

Чтобы настроить аэродинамику для использования на треке, в капоте есть большое отверстие для выпуска воздуха, которое направляет горячий воздух из моторного отсека. Сплиттер является эксклюзивным дизайном для этой модели. На передних крыльях есть жалюзи, увеличивающие прижимную силу на передней оси. Форма боковых порогов направляет воздух для охлаждения задних тормозов. 



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-Benz построила юбилейный G-Class в честь 55-летия AMG. Мы много слышали о 50-летии BMW в 2022 году, но его главный конкурент AMG сообщает, что ему исполняется 55 лет. В честь этого он придумал спецсерию Mercedes-AMG G 63 «Edition 55».

Tesla может завершить разработку Cybertruck в этом году

В рамках своего очередного интервью, генеральный директор компании Tesla Илон Маск заявил, что Tesla может завершить разработку электрического пикапа Cybertruck уже в этом году. Он также сказал, что цель — начать производство электрического пикапа в 2023 году.

Генеральный директор Tesla Илон Маск упомянул Cybertruck во время недавней конференции по доходам компании за четвертый квартал и за весь год. Поработав над тем, чтобы взволновать поклонников и будущих владельцев электрического пикапа перед его дебютом, Маск в основном дал понять, что до презентации серийного Cybertruck еще далеко, отметив, что 2023 год — это всего лишь обнадеживающая цель. Поскольку электрические пикапы Rivian R1T и GMC Hummer EV уже поступили в продажу, а поставки Ford F-150 Lightning не за горами, такая новость не понравилась поклонникам Tesla.  Некоторые люди годами ждали именно этот грузовик, появление которого уже как минимум один раз задерживалось.  Маск в основном объяснил, что Tesla не сможет добиться успеха, если продолжит работу над будущими продуктами, что приведет к еще большему отставанию в удовлетворении огромного и растущего спроса на ее нынешние автомобили. Он подтвердил эти опасения во время недавней речи перед заводскими рабочими на торжественном открытии нового Gigafactory Tesla в Германии. Однако Маск также прояснил цели Cybertruck. Он явно был в очень хорошем настроении на открытии, танцевал вокруг сцены, раздавал тонны автографов и просто вел себя глупо в обычной манере Маска. Генеральный директор, возможно, был обязан фанатам и владельцам пролить свет на ситуацию с Cybertruck, поскольку дорожная карта будущего продукта никогда не обсуждалась на звонке о доходах, за исключением некоторых разговоров о Tesla Bot. По словам Маска, Tesla планирует завершить разработку Cybertruck в 2022 году и начать производство в 2023 году. Комментарий не казался таким расплывчатым, как его предыдущие слова о том, что электрический грузовик «надеюсь, появится в следующем году».  Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla передаст первые электрокроссоверы Model Y с завода в Германии уже 22 марта. Первые экземпляры батарейного паркетника Tesla Model Y, сошедшие с конвейера Tesla Gigafactory под Берлином, попадут в руки покупателей во вторник, 22 марта. Мероприятие решено было провести в торжественной обстановке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+