На тестах замечен прототип гибридного родстера Mercedes-AMG SL PHEV

Журналистам западных СМИ удалось запечатлеть тестовый прототип немецкого родстера Mercedes-AMG SL в плагин-гибридной версии PHEV. Машина не получила никакого камуфляжа. По слухам, под капотом находится электрифицированный V8.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип гибридного родстера Mercedes-AMG SL PHEV
Когда Mercedes-Benz представил новый SL в прошлом году, он представил только версии «55» и «63». Обе из них оснащены двигателем V8, но в настоящее время разрабатываются и другие варианты модели, в том числе модель с четырехцилиндровым мотором с электрическим турбонагнетателем и гибридная модель с подключаемым модулем. Последний был недавно замечен зарубежными фотографами в Швеции на испытаниях и на нем не было ни грамма камуфляжа.

Кажется, что, по крайней мере визуально, между моделями V8 и PHEV не будет существенных различий.
 

 Явным отличием здесь является зарядный порт, расположенный на заднем бампере, но в остальном этот прототип, похоже, в значительной степени идентичен версиям модели, которые уже поступили в продажу. Это, вероятно, не самый привлекательный дизайн колес, хотя имейте в виду, что тестовая машина ехала на зимних шинах.

 Более важным вопросом здесь является то, что находится под капотом. Мы слышали сообщения о том, что плагин-гибридная силовая установка основана на существующем 4,0-литровом V8 твин-турбо V8 SL63. Мощность должна подняться до отметки в 800 лошадиных сил (597 киловатт). Для справки: SL63 имеет мощность 577 л.с. (430 кВт), что означает, что подключаемый гибрид может быть значительно мощнее.

  Каждая модификация нового SL разрабатывалась или будет разрабатываться под контролем спортивного бренда AMG, а это значит, что все они имеют фальшрадиаторную решетку Panamericana с вертикальными планками. Как и стандартные модели с двигателем V8, PHEV также будет иметь четыре выхлопных патрубка сзади, как вы можете видеть на опубликованных фотографиях.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-Benz представит кроссовер Mercedes-Benz GLC второго поколения. До премьеры нового авто осталось совсем немного, однако немцы решили раскрыть все интересные подробности.
23 Марта, 2022 г.

В Интернете показали последний тизер кроссовера Lotus Type 132 перед презентацией 29 марта

Это будет второй электрокар бренда Lotus.

 Компания Lotus выпустила последний тизер своего кроссовера Type 132 перед его презентацией 29 марта. Это видео показал сын основателя Lotus Клайв Чепмен. Он объясняет, что компания планировала разработать автомобиль, подобный Type 132. Ближе к концу ролика нам предлагают тизер-изображение кроссовера, предварительно демонстрируя его силуэт.  Из этого тизера видно, что Lotus Type 132 приобретет обтекаемую форму. Хорошо просматриваются плавная линия крыши, круто наклоненное заднее стекло и камеры заднего вида вместо традиционных боковых зеркал. Другие тизеры, выпущенные Lotus в последние месяцы, показали, что задняя часть новинки будет оснащена светодиодной полосой во всю ширину. Также будут представлены сложные светодиодные фары, дизайн которых вдохновлен Evija и Emira. Lotus также показал интерьер Type 132, демонстрируя небольшую цифровую приборную панель, подрулевые лепестки и сенсорные кнопки на рулевом колесе. В то время как Lotus известен разработкой легких спортивных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, сейчас компания переходит на электрификацию. Модель Type 132 будет доступен только в качестве электромобиля. Lotus еще не детализировала трансмиссию своего первого внедорожника, но ранее заявляла, что ее будущие электромобили получат аккумуляторные батареи мощностью от 92 до 120 кВтч. Все они будут оснащены 800-вольтовой технологией.   Читайте также о том, что концерн Lotus рассекретил прайс-листы и характеристики спецверсии Emira First Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+