Компания Lamborghini заявила, что не испытывает неудобств из-за ухода с рынка РФ

Исполнительный директор компании Lamborghini Стефан Винкельманн рассказал, что марка без особых проблем компенсирует прекращение российских продаж.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lamborghini заявила, что не испытывает неудобств из-за ухода с рынка РФ
В 2021 году в России отгрузили 200 новых автомобилей с логотипом итальянской марки Lamborghini. Для автопроизводителя эта цифра стала историческим рекордом. Глобальные продажи марки в этот период достигли отметки в 8 405 машин. Выходит, что доля нашей страны всего 2,4%. 

По итогам прошлого года рентабельность компании составила 20,2%. Автопроизводитель собирается в ближайшем будущем нарастить этот важный показатель до 22 – 25%.

Стефан Винкельманн отметил, что все авто, которые марка собиралась продать в России в нынешнем году, легко найдут покупателей на других региональных рынках.

Попутно Винкельманн поделился планами компании на этот год. Итальянцы собираются представить новые модификации суперкара Huracan, а также модернизированный кроссовер Urus.



Ранее наш портал рассказывал, что в Сети показали рендер на преемника Lamborghini Aventador. Это работа независимого дизайнера. 

Концерн Buick получил патент на использование нового фирменного логотипа

Американский автогигант General Motors оформил патент на новый брендовый логотип марки Buick.

 Конструкция с тремя щитами сильно изменилась впервые за 32 года своего существования. На днях фотографии нового логотипа добавили в патентную базу в Соединенных Штатах.  В марте 2022 года брендовый логотип Buick уже утратил трехмерность. Также он перестал быть цветным. Ранее три стилизованных щита на логотипе Buick находились по диагонали лестницей, а сейчас они располагаются по одной линии. Их форма сохранилась в прежнем виде, при этом внутренний орнамент получился иным. Кроме того, важно отметить, что логотип Buick оказался монохромным, а ранее щиты на ней были выкрашены в красный, белый и синий оттенки. Сейчас еще нет данных о том, когда концерн публично сообщит о новом логотипе. Предполагается, что новая модель, которая ожидается в следующем году может оказаться дебютным автомобилем бренда с новым логотипом.  Читайте также о том, что General Motors завершит производство паркетников Chevrolet Trax и Buick Encore после 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+