Концерн Mercedes продемонстрировал автоматизированную парковку с помощью EQS

Низкоскоростные маневры — это часть целостной возможности для автоматизированных технологий Mercedes.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Mercedes продемонстрировал автоматизированную парковку с помощью EQS
 Компании Mercedes и Bosch сотрудничали с американским отелем InterContinental Los Angeles Downtown, чтобы продемонстрировать автоматизированную службу парковки. Технология не только продемонстрировала способность EQS управлять собой, но также показала способность системы работать вместе с обычными транспортными средствами и людьми.

 Компания демонстрирует, как автоматизированные парковщики будут работать в действующей гостиничной среде, где как автоматизированные, так и неавтоматизированные транспортные средства работают наряду с пешеходным движением. Это позволяет разработчикам погрузиться в динамику локальных развертываний с помощью EQS с широкими возможностями подключения от Mercedes-EQ, чтобы продемонстрировать, как автоматизированные технологии продолжают развиваться.

Система довольно проста и позволяет водителю выпрыгнуть из автомобиля, открыть приложение для смартфона и отправить автомобиль на парковку. Приложение взаимодействует с датчиками на парковке, чтобы узнать, есть ли свободные места или зарезервировал ли их водитель, а EQS уезжает и находит его.
2022-Mercedes-EQS-Park-Pilot-10.jpg

  Когда водителю нужен автомобиль, он может просто поманить его и встретить в указанном месте. Mercedes рекламирует эту технологию как средство экономии времени, избавляющее владельца от необходимости бесконечно искать место для парковки. Это также упрощает парковку, поскольку водителю не важно, как далеко от двери находится место для парковки.

 В технологии автоматизированной парковки используется INTELLIGENT PARK PILOT, доступный в EQS. Mercedes заявляет, что это позволит гаражам вмещать больше автомобилей, поскольку им не нужно открывать двери. Демонстрация стала примером того, что автопроизводитель называет транспортным средством будущего для своих клиентов.



  Читайте также о том, что премиальный электрокар Mercedes-Benz EQE для Китая получил новый интерьер.

Пикап Ford F-Series стал бестселлером авторынка США в феврале 2022 года

В последний месяц зимы объем реализации авто в США продолжили снижаться. Интересно, что в ТОП-10 оказался только один американский автомобиль – остальные места у машин из Японии.

Специалисты портала Njcar рассказали о продажах новых машин в США в последний месяц зимы. Всего было реализовано 1,07 млн новых авто, а это на 10% меньше, чем годом ранее. Лучше других в феврале продавался пикап Ford F-Series, несмотря на снижение продаж на 30%. Его выбрали 45 252 человека.  Вторая позиция у среднеразмерного кроссовера Toyota RAV4 с результатом 34 407 шт. и снижением продаж на 3,9%. «Бронза» рейтинга принадлежит более габаритному Toyota Highlander – его выбрали 22 949 жителей США. Объем реализации этой модели вырос на 20,4%. Еще лучше динамика продаж у кроссовера Mazda CX-5, продажи которого выросли на 35,7% и достигли 16 400 шт. Дополняет ТОП-5 пикап Toyota Tacoma, который выбрали 16,2 тыс. раз. Его продажи снизились на 21,3%. Шестое место у бизнес-седана Toyota Camry – автопарк США в феврале пополнили 15 612 таких авто (-34,5%). Следом находится Honda CR-V (15 232 шт., -49,6%). Самый распространенный в мире автомобиль Toyota Corolla в США также популярен – его купили 15 222 человека, что соответствует снижению спроса на 31,9%. Оказывается, небольшие кроссоверы в США также популярны – Subaru XV в прошлом месяце выбрали 14 476 человек. Это рост спроса на 35,4%. Замыкает ТОП-10 стильный Honda Civic нового поколения (14 472 шт., -9%). Ранее наш портал рассказывал об автомобилях в России, которых будет не хватать после ухода из-за санкций. В нашем ТОПе есть как авто из массового, так и из премиального сегмента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+