Автомобили марки Kia подорожали в России на суммы до миллиона рублей

С начала весны автомобили марки Kia в России успели подорожать второй раз. Причём вторая мартовская прибавка оказалась такой же ощутимой, как и первая: «плюс» 170 000 - 1 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили марки Kia подорожали в России на суммы до миллиона рублей
Новые цены выше прежних рублёвых ценников на 9,8 – 17,2%. Минимальную прибавку в этот раз получил хэтчбек Picanto, подорожавший на 170 тысяч. 

Седан Rio и кросс-хэтчбек Rio X стали стоить дороже на 190 и 210 тысяч рублей соответственно. Почти одинаковая прибавка досталась седану Cerato и кроссоверу Soul: для первой модели эксперты называют диапазон от 260 до 290 тысяч рублей, а для паркетника – от 260 до 310 тысяч рублей. Чуть сильнее вырос в цене кроссовер Seltos. Теперь за него просят на 280-340 тысяч рублей больше. 

Кроссовер Sportage уходящего (четвертого) поколения подорожал 300-350 тысяч. Для популярного среди россиян семейства Ceed называется прибавка от 340 до 470 тысяч.

Бизнес-седан K5 получил прибавку в 380-460 тысяч рублей. Новые рублёвые ценники на кроссовер Sorento выросли на 530-620 тысяч рублей.
Минивэн Carnival теперь предлагается на 600-650 тысяч дороже, а фастбек Stinger - на 610-730 тысяч. Максимальную прибавку автопроизводитель приберёг для своего рамного внедорожника Mohave, который подрожал сразу на 1 млн рублей. 



Вторая мартовская прибавка не коснулась только представительского седана K900. Скорее всего, это объясняется скорым появлением в РФ его рестайлинговой версии, которую сертифицировали в начале 2022 года.

Новые ценники на модели Kia в РФ сегодня выглядят так:



Ранее наш портал рассказывал, что цены на автомобили Subaru в России выросли на четверть в марте 2022 года. Размер прибавки зависит от конкретной модели и комплектации. 

Эксперты объяснили, когда нужно менять масло в коробке-«автомат»

Ресурс автоматической КП можно продлить, если взять за правило регулярно менять масло. Эта процедура, если проводить ее своевременно, станет отличной профилактикой дорогостоящих проблем.

Мы помним, что периодичность замены рабочей жидкости в АКПП регламентирует сам  автопроизводитель. Агрегаты последней генерации считаются необслуживаемыми: масло заливается один раз в стенах завода. Автоэксперты же говорят, что бывают случаи, когда  жидкость в них сменить все-таки необходимо. Она справляется со своей работой только при определенной степени вязкости и оптимальных смазывающих свойствах. Если говорить о периодичности замены трансмиссионного масла в более старых машинах, то здесь стоит опираться на регламент ТО. На старых автомобилях масло в АКПП меняют каждые 30–60 тысяч километров пробега. Даже если авто имеет коробку-«автомат» новой генерации, замена жидкости должна проводится каждые 80–90 тыс. км пробега, напоминают эксперты издания «Профиль». Если автомобиль используется в сложных условиях, то интервал замены масла в АТ сокращается. Также масло стоит сменить после покупки авто с пробегом. Ещё один маркер - появление рывков во время движения. Если имеются проблемы с переключением трансмиссии с режимов P либо N, тоже логичнее сначала заняться заменой масла.  Ранее наш портал рассказывал, что автовладельцы назвали автомобили с ДВС более надежны, чем электромобили. А ещё машины с традиционными моторами, как правило, быстрее ремонтируются. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+