В РФ цены на автомобили Subaru выросли на четверть в марте 2022 года

Во второй половине марта все автомобили Subaru, которые представлены в российских автосалонах, выросли в цене на 25,5 – 25,8% относительно старых прайсов. Такие цифры называют аналитики портала «Цена Авто».

Комментировать
Поделиться:
В РФ цены на автомобили Subaru выросли на четверть в марте 2022 года
В денежном эквиваленте речь идёт о прибавке в размере от 720 000 до 1,08 млн рублей. В ходе мониторинга вынеслось, что за японский кроссовер Subaru XV придётся выложить на 720 — 760 тыс. рублей больше. Рост на 25,5 — 25,7% в зависимости от комплектации.

Добавим, что это рекомендованные розничные цены. У дилеров же паркетник может стоить намного дороже. Официально же он оценивается в 3 519 000 -  3 729 900 рублей. Кроссовер Subaru Forester подрожал на 780-960 тысяч и продаётся по цене от 3 829 000 до 4 709 000 рублей (+25,6 — 25,8%). 

Универсал Subaru Outback подрожал на максимальные 1,05 - 1,08 млн рублей (+25,7% - 25,8%). Новые рублёвые ценники на эту модель варьируются от 5 119 000 до 5 279 900 рублей.

А вот поставки Subaru WRX и WRX STI на территорию нашей страны больше не ведутся.


Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперты ждут рост цен на автомобили в России максимум на 50 процентов. Прибавка выше этой цифры окончательно отпугнёт потенциальных покупателей. 
21 Марта, 2022 г.

Автоконцерн АвтоВАЗ запатентовал переднюю панель обновленной LADA Vesta в трех вариантах

После премьерного показа экстерьера флагманской легковушки, стали появляться подробности о внутреннем оформлении обновленной модели.

 В открытой базе Федерального института промышленной собственности накануне опубликовали патентные фото головной панели модернизированной легковушки Lada Vesta одновременно в трех исполнениях: с вертикальным дисплеем в центральной части, со стандартным планшетом информационно-развлекательного комплекса и в упрощенной модификации без магнитолы.     Меньшую по цене модель намерены предлагать россиянам с нишами в том месте, где должен находиться экран от информационно-развлекательной системы, и с аналоговой приборкой.    В средней версии должен появиться мультимедийный экран, как в модели до обновления, по обе стороны от которого находятся дефлекторы воздуховодов.   В топовом исполнении модернизированного флагмана будет расположенный по вертикали планшет с тонкой окантовкой. При этом его габариты еще не озвучиваются. Ранее появились данные о том, что максимальная версия получит электронную приборную панель. Эта версия модели будет отличаться тем, что передняя панель будет двухцветной: верхняя часть черная, а нижняя — светлая.     Отметим, что публичный показ модернизированной «Весты» был организовал 22 февраля этого года. При этом интерьер не показывали. Главные перемены заключаются в появлении внешней светотехники, обновленных бамперах в задней и передней частях кузова. Из штампованных деталей кузова изменилась крышка багажного отделения. Длина модели выросла на 30 мм для версии модели в кузове седан и на 21 мм — у универсала.   Линейка двигателей не изменилась и включает вазовские бензиновые моторы на 1,6 и 1,8 л. мощностью на 106 и 122 л.с. соответственно в паре с 5 МКПП, а также 1,6-литровый агрегат от Renault-Nissan с отдачей на 113 л.с. в тандеме с бесступенчатой вариаторной коробкой передач Jatco. Кроссоверообразные исполнения получили подросший дорожный просвет.    Читайте также о том, что российский концерн возобновил производство автомобилей LADA Vesta и Largus с 21 марта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+