Появились подробности о новом китайском кроссовере JAC, который может появиться в РФ

В модельном ряду суббренда JAC Sehol теперь есть новый стильный паркетник с индексом X6. Этот кроссовер прочат нашему авторынку, так что свежие подробности о новинке будут интересны и нам.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о новом китайском кроссовере JAC, который может появиться в РФ
Не так давно российский офис JAC Motors анонсировал рыночный дебют у нас в стране неизвестного автомобиля с индексом S6. По данным портала «Китайские автомобили», это может быть новый кроссовер X6. Фотографиями новинки, сделанными в стенах одного из ДЦ марки, делится портал Autohome.
Кроссовер JAC Sehol X6 получает оригинальную внешность с массивными ДХО, двухъярусную головную оптику, трапециевидную радиаторную решётку и пр.

В профиль новинка похожа на дореформенный JAC S5, которая раньше продавался в России. А вот по размерам новый паркетник заметно крупнее: его длина чуть превышает 4,5 метра. 

JAC Sehol X6 достались стандартные дверные ручки, а на зеркалах красуются камеры кругового обзора. «Обут» паркетник в 18-дюймовые колёсные диски.
Задние фары получили довольно оригинальный дизайн, а не бампере производитель умело сымитировал выхлопные патрубки. При отделке салона новинки китайцы выбрали чёрно-белую палитру с яркими оранжевыми вставками.



Кроссовер имеет виртуальную приборку и «парящий» тачскрин мультимедиа. На центральном тоннеле нашлось место для пары подстаканников, есть кнопка аварийной сигнализации и кнопочный селектор трансмиссии. Оснащается Sehol X6 1,5-литровым 150-сильный мотором. О стоимости нового кроссовера информации пока нет. 



Ранее наш портал рассказывал, что четыре модели JAC выросли в цене на российском рынке в феврале 2022 года. Прибавки удалось избежать только электрокару JAC iEV7S. 
18 Марта, 2022 г.

Кроссовер Ford Kuga 2023 года вышел на тесты вместе с актуальной версией модели

Слегка закамуфлированный прототип обновленного Ford Kuga заметили фотошпионы на испытаниях в Германии. На свежих снимках демонстрируются его переработанные детали рядом с нынешней моделью. Это второе появление легковушки после ее шпионского дебюта в октябре 2021 года.

 Новые прототипы заметили на дорогах общего пользования недалеко от Нюрбургринга. За ними последовал пример нынешнего Ford Kuga ST-Line, вероятно, для сравнительного анализа. В итоге становится очевидно, что передняя часть полностью переработана. Появились более агрессивные фары, заниженная линия капота, увеличенная решетка радиатора, которая теперь включает логотип Ford, и другими воздухозаборниками бампера.  Профиль вообще не изменился. То же самое относится и к задней части, которая выглядит идентично текущей модели, несмотря на то, что покрыта камуфляжем. Единственным исключением является новая полностью открытая графика задних фонарей, придающая автомобилю более современный вид. Обновления интерьера будут включать в себя добавление большего 13,2-дюймового сенсорного экрана для информационно-развлекательной системы SYNC4, как в обновленном Ford Focus, обновленную графику на цифровой комбинации приборов и новые варианты отделки салона. Из-за продолжающейся нехватки микрочипов автопроизводителю трудно удовлетворить потребительский спрос с точки зрения технических функций. При этом ожидается, что обновленный кроссовер будет оснащен всем набором технических возможностей от Ford.  Рестайлинг кроссовера в середине жизненного цикла будет включать в себя незначительные обновления в линейке двигателей, поскольку Kuga уже предлагается с различными вариантами электрификации с использованием мягких гибридных, полногибридных и подключаемых гибридных силовых агрегатов Ford. Последнее является растущей тенденцией среди C-SUV в Европе, где почти все автопроизводители предлагают варианты своих моделей PHEV.  Напомним, что Kuga третьего поколения дебютировал в 2019 году. Три года спустя Ford готовится представить обновленную версию, дебют которой ожидается во второй половине 2022 года.   Читайте также о том, что компания Ford представила обновленный кроссовер Ford Explorer 17 марта 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+