Четыре модели JAC выросли в цене на российском в феврале 2022 года

Рост цен не затронул только электрокар JAC iEV7S, который можно купить по прежней цене в 2 млн 799 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
Четыре модели JAC выросли в цене на российском в феврале 2022 года
 Китайский концерн JAC перед наступлением весны решил обновить ценообразование на четыре свои модели из пяти, которые можно купить в автосалонах нашей страны. Об этом сообщают аналитики статистического портала «Цена Авто». 

 Наибольшую наценку из четырех получил паркетник JAC S7. Его оценили от 220 до 400 тысяч рублей дороже. В процентном выражении это от 14,1% до 21,4%, что зависит от выбранной версии иномарки. За JAC S3 запрашивают от 150 до 160 тысяч рублей, что больше от 14,0 до 15,8%.

Пикап JAC Т6 предлагается от 180 до 190 тысяч рублей дороже. Прибавка вышла от 10,2 до 12,2% относительно прежней цены. Лифтбек JAC S7 предлагается от 150 до 200 тысяч рублей дороже с наценкой от 11,8 до 16,7%.
 В конце февраля вышеназванные модели можно купить в России по таким ценам:

JAC_003.jpg

 Стоит отметить, что концерн JAC впервые в этом году переосмыслил прайс-листы на свою линейку моделей. Перед этим цены обновлялась в конце прошлого года. Кроме того, эти иномарки собираются на производственной площадке в Казахстане, пострадавшего от политического кризиса. Митинги на территории этой страны повлияли на регулярности транспортировки автомобилей на территорию РФ.

 Согласно данным за январь 2022 года, наши соотечественники приобрели 69 новых машин JAC. Это на 35% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

JAC_004.jpg

  Читайте также о том, что автомобили JAC, Mercedes-Benz и FAW подорожали сильнее всего по итогам 2021 года.

В Германии продают единственную в мире Alpina B12 6.0 в редчайшем цвете British Racing Green

Автомобиль, на который вы смотрите, — это Alpina B12 6.0, окрашенная в британский гоночный зеленый. Эту модель считают одним из самых крутых авто, когда-либо выпущенных немецкой компанией.

Alpina B12 был представлен в 1988 году. Автомобиль базировался на BMW 7-Series поколения E32. Первоначально он был выпущен в версии 5.0, оснащенной 5,0-литровым атмосферным двигателем M70 V12 мощностью 345 л.с. и крутящим моментом 470 Нм при 4000 об/мин. В 1999 году его заменил B12 6.0. Такой исполнение проучило модифицированную версию 6,0-литрового BMW M73 V12. Помимо увеличения мощности, Alpina установила алюминиевые поршни Mahle с более высокой степенью сжатия, систему впрыска топлива Bosch Motronic M5 2.1, новую выхлопную систему и новые воздухозаборники. Обновлённый автомобиль мог похвастаться отдачей в 424 л. с. Всего было выпущено только 94 таких авто. Выставленный на продажу экземпляр носит номер 9 и является единственным из лимитированного тиража, окрашенным в цвет British Racing Green. Автомобиль был выставлен на продажу на Mobile.de по цене 50 009 евро. У него было всего два владельца, а его пробег составляет около 200 000 км. По словам продавца, автомобиль хорошо обслуживался на протяжении многих лет и оснащен множеством полезных функций. Среди них - электронные амортизаторы, окна с двойным остеклением, электронная регулировка рулевой колонки и подогрев передних кресел и сидений второго ряда. Салон авто привлекает внимание благодаря зелено-синей прострочке на сиденьях и в багажнике. Ранее наш портал рассказывал, что ателье Alpina тестирует прототип модернизированного кроссовера XB7. Дебют новинки обещают организовать до конца 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+