В 2023 году, Maserati представит GranTurismo Folgore EV с двигателем мощностью 1200 л.с.

Пресс-служба итальянского бренда опубликовала несколько тизерных фотографий полностью электрического Maserati GranTurismo Folgore EV. Новинка, которая получит 1200-сильный двигатель, будет показана в 2023 году.

Комментировать
Поделиться:
В 2023 году, Maserati представит GranTurismo Folgore EV с двигателем мощностью 1200 л.с.
 Maserati GranTurismo следующего поколения должен был дебютировать в прошлом году, но разного рода задержки немного сдвинули сроки дебюта. Теперь Maserati решила анонсировать электрифицированный GranTurismo Folgore, мощность которого составляет 1200 лошадиных сил (895 киловатт).



Полная презентация запланирована на 2023 год, но опубликованные сегодня тизерные изображения дают представление о том, как будет выглядеть GranTurismo Folgore.


 Это не резкий отход от знакомой формы GT с парящими линиями кузова. На трех фотографиях по-прежнему виден автомобиль в камуфляже, скрытый в тени. Но нет недостатка в этих аэродинамически безопасных колесах с тремя спицами, и, по крайней мере, какая-то форма культовой решетки GranTurismo удерживает место спереди.

 Однако здесь действительно важно то, что находится внизу. Поскольку это всего лишь тизер, Maserati не раскрывает все подробности, но мы знаем, что автомобиль построен на новой платформе с тремя электродвигателями. У него будет 800-вольтовая батарея, установленная низко в автомобиле. Общая мощность силовой установки составит более 1200 л.с., которые впоследствии будут передаваться на все четыре колеса. Таким образом, считается, что разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее трех секунд, а максимальная скорость приближается к 305,71 км/ч. 

Оттуда переход Maserati на электроэнергию должен произойти довольно быстро. После GranTurismo новый кроссовер Grecale получит электрическую версию, которая также дебютирует в 2023 году. К 2025 году Quattroporte и Levante будут иметь электрические версии, наряду с суперкаром MC20. Все они будут объединены под маркой Maserati Folgore, а к 2030 году останутся только электрические модели. Это довольно резкий переход для производителя, который едва ли имеет дело с гибридом Levante и Ghibli. Но все это часть амбициозного плана Stellantis Dare Forward 2030, о котором было объявлено ранее в этом году.



 Не так давно, наше издание писало о том, что Maserati отмечает 50-летие своего культового концепт-кара Boomerang. Итальянская марка решила вспомнить о своем культовом концептуальном спортивном автомобиле Maserati Boomerang. В этом году диковинная машина отмечает 50-летие со дня первого показа широкой публике.

Audi сказал, что вполне может сделать неплохой пикап

Представители немецкого бренда сказали о том, что если на это будет желание потребителей, то Audi вполне может добавить в свой модельный ряд неплохой пикап. Также было отмечено, что в скором времени мы можем получить больше информации о премиальном грузовике.

В рамках недавнего интервью, журналист западного издания спросил генерального директора Audi Маркуса Дюсманна о возможности представить пикап Audi, и он ответил: «Я не могу обещать, что мы его сделаем, но мы изучаем возможности его постройки». Также ходят слухи о том, что немецкий автопроизводитель все же может представить что-то подобное.  «На самом деле, мы представим нечно похожее и довольно скоро», — сказал Дюсманн, имея в виду пикап. Это может намекать на то, что концепция грузовика уже в пути. Дюсманн ответил на эти вопросы, стоя рядом с лидерами Bentley, Ducati и Lamborghini. Генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк ответил: «Мне бы не хотелось иметь такой автомобиль в портфолио Bentley». Учитывая инвестиции Audi в электромобили и передовые системы помощи водителю, вложение денег в создание специальной платформы для грузовиков не соответствует ее стратегии. Вместо этого бренд может воспользоваться партнерством Volkswagen с Ford, в рамках которых создаются новые пикапы Amarok и Ranger. Если это план, то Audi потенциально может использовать Amarok в качестве отправной точки для создания собственного пикапа. Оттуда грузовик, вероятно, получит более роскошные материалы и улучшенные технологии внутри. Экстерьеру по крайней мере понадобится значок «четыре кольца», чтобы отличить его от аналога от VW. Пока единственным подтвержденным двигателем для Amarok является турбодизель V6, но должны быть доступны и другие силовые агрегаты. Мы также не можем исключить, что Audi использует одну из платформ электромобилей Volkswagen Group для создания цельного пикапа. Хотя получившаяся модель может быть не такой прочной, как грузовик на базе Amarok, она будет больше соответствовать будущей стратегии бренда. Кроме того, сегмент электрических пикапов быстро расширяется за счет таких моделей, как F-150 Lightning, Rivian R1T и многих других.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания AUDI представила электрический универсал A6 Avant E-Tron 17 марта 2022 года. Фотошпионы накануне сфотографировали Audi A6 e-tron 2024 года, и теперь компания впервые демонстрирует грядущий вариант универсала.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+