В Сети появились фотографии новейшего кроссовера Maserati Grecale

Итальянский кроссовер Maserati Grecale был замечен практически без камуфляжа и это за несколько дней до его полноценного дебюта. Снимками поделились зарубежные издания.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились фотографии новейшего кроссовера Maserati Grecale
Кажется, что для большого дебюта Maserati Grecale почти готово. Итальянская компания подтвердила, что их новый кроссовер будет представлен 22 марта, и у нас есть последний набор "шпионских" фотографий с прототипом новинки, которым мы можем поделиться с вами. Снимки изображают Grecale в полностью серийном виде и практически без камуфляжа.



Этот прототип был пойман где-то в Италии, и на нем была специальная маскировочная пленка, которая намекала на то, что нам следует ожидать от новой модели. На самом деле, эта ливрея идентична тем, которые обычно есть на тизерах, которые Maserati выпустила около месяца назад.

 Графика намекает на дисплеи в салоне, размер багажника, силовой агрегат под капотом и другие детали.


Судя по предыдущим шпионским фотографиям, в интерьере будет доминировать массивный дисплей на центральной консоли. Он выглядит не менее 10 дюймов в ширину и разделен на две части. Верхний, скорее всего, будет отображать информационно-развлекательные функции, а нижний — настройки климата, функции сидений и другие функции. Хорошая новость заключается в том, что между двумя разделами есть небольшой набор физических кнопок, которые, вероятно, обеспечивают быстрый доступ к часто используемым функциям.

Что касается силовых агрегатов, новый Grecale, как сообщается, получит 3,0-литровый двигатель V6 для мощной комплектации Trofeo. Это та же силовая установка, что и в суперкаре Maserati MC20, где она выдает 621 лошадиную силу, хотя мы ожидаем меньшие количество л.с. пони под капотом кроссовера. Кроме того, ходят слухи о том, что Maserati использует вместо него 2,9-литровый V6 от Alfa Romeo.

 Ожидается, что более доступные версии Grecale позаимствуют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Alfa Romeo мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 415 Нм. 


Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились снимки электрического купе Maserati GranTurismo. Западные издания опубликовали фотографии тестового прототипа электрического купе Maserati GranTurismo. Несмотря на маскировку можно заметить зарядный порт и фальшивые воздухозаборники.

Компания Renault решила изменить свое название в Корее

Renault объявила, что изменит свое название в Корее с Renault Samsung Motors на Renault Korea Motors.

 Автопроизводитель работает под названием Renault Samsung Motors с 2000 года, когда Samsung Motors стала дочерней компанией Renault. Французский производитель сообщил, что теперь он изменит свое название, чтобы улучшить свой имидж отечественного автопроизводителя в Корее.  «Под новым названием Renault Korea Motors мы пересмотрим конкурентоспособность продуктов и услуг, чтобы они соответствовали высоким стандартам отечественных потребителей и больше сосредоточились на корейском рынке», — говорится в заявлении компании. Renault Korea Motors начала использовать новое название 16 марта и изменит свое официальное наименование к августу, сообщает Korea Herald.  Renault владеет 80,1% акций Renault Korea Motors, остальная часть принадлежит Samsung. Соглашение Samsung с Renault об использовании своего имени в бренде закончилось в августе 2020 года, но было согласовано продление на два года, которое заканчивается в августе этого года. Samsung ежегодно получает гонорары от внутреннего дохода автопроизводителя в обмен на использование его имени. Renault платит ему 0,8%, если быть точным.  Чтобы подготовиться к смене названия, Renault Korea Motors разработала новый логотип с измененной эмблемой в форме циклона. Renault Korea Motors планирует расширить линейку автомобилей для внутреннего рынка вместе с Zhejiang Geely Holding Group. Читайте также о том, что все автомобили Renault выросли в цене на российском рынке в марте 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+