Владельцы Volkswagen жалуются на проблемы с торможением в Atlas и Atlas Cross Sport

Новые полноразмерные внедорожники Volkswagen, Atlas и Atlas Cross Sport, сошедшие с конвейера в США, оказались проблемными. С конца 2020 года 47 владельцев обратились в Национальное управление безопасности дорожного движения с жалобами на непреднамеренное торможение.

Комментировать
Поделиться:
Владельцы Volkswagen жалуются на проблемы с торможением в Atlas и Atlas Cross Sport
Пока эти жалобы не привели к официальному расследованию со стороны регулятора безопасности. В беседе с Associated Press представитель NHTSA сообщил, что они собирают информацию от VW о проблеме и отслеживает жалобы и другие данные.

«При эксплуатации автомобиля на скорости примерно 16–8 км/ч аварийный стояночный тормоз активируется и замедляет или полностью останавливает автомобиль во время движения», — написал один владелец из Порт-Вашингтона, штат Нью-Йорк.

Это проблема безопасности, поскольку транспортное средство, которое внезапно останавливается в пробке, независимо от скорости, может стать причиной аварии.

Техники VW, к которым обращались владельцы проблемных машин, говорят, что проблема связана с неисправностью жгута проводов в двери водителя.
Автопроизводитель это подтверждает и уже работает над проблемой. Только вот оперативно решить ее мешает дефицит автозапчастей. Кому-то из обратившихся дают машины напрокат. Однако некоторые дилеры говорят, что проблема не угрожает безопасности, и на Atlas или Atlas Cross Sport можно ездить. 

К сожалению для владельцев VW, эти расследования, как правило, не завершаются быстро, поэтому могут пройти месяцы, прежде объявят официальный отзыв.



Ранее наш портал рассказывал, что марка Volkswagen представила кроссовер Tiguan L c другим исполнением салона. Такой паркетник адресован китайскому авторынку. 

Партнеры KIA предлагают владельцам электромобилей услуги мобильной зарядки

Kia запускает пилотную программу для владельцев электромобилей в некоторых калифорнийских городах, где будет предлагаться мобильная зарядка.

Это один из шагов, который корейская компания предприняла, чтобы упростить владение электромобилем. Причём со временем марка собирается расширить программу на большее количество городов по всей стране. С настоящего момента и до 30 апреля владельцы Kia EV в Сан-Хосе, Сан-Франциско или Лос-Анджелесе могут обратиться в Current, чтобы зарядить свой автомобиль, где бы они ни находились в пределах города. Однако есть ряд ограничений.  Например, каждый владелец электромобиля может звонить максимум три раза в неделю. А ещё придётся зарегистрироваться в специальном приложении, создав учётную запись.  «Отношения с нашими клиентами не заканчиваются после доставки авто. На самом деле это только начало», — сказал Грег Сильвестри, вице-президент Kia по сервисным операциям. «Партнерство с Current для предложения бесплатной зарядки идеально сочетается с нашей стратегией «Plan S» по внедрению электрифицированных автомобилей. Мы считаем, что упрощение зарядки также облегчает владение». Ранее наш портал рассказывал, что Kia Sonet разошелся тиражом в 100 тыс. копий и получил спецверсию Sonet First Anniversary Edition. Автомобиль стал бестселлером в Индии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+