Китайский Dongfeng резко поднял цены на свою единственную модель в РФ

Китайский Dongfeng пересмотрел рублёвые прайсы на единственную свою модель в России – семиместный кроссовер DFM 580.

Комментировать
Поделиться:
Китайский Dongfeng резко поднял цены на свою единственную модель в РФ
В понедельник, 14 марта, этот паркетник в российских автосалонах стал стоить дороже сразу на 200 000 рублей. Причём россияне, как и прежде, могут выбрать одну из двух комплектаций DFM 580.

Это базовый вариант под названием Comfort со 132-сильным «атмосферником» и 5МКПП за 1 829 000 рублей, а также топовый Luxury с актуальным ценником от 2 099 000 рублей.

Такой кроссовер предлагает покупателям более богатый набор опций. Под его капотом скрывается 1,5-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 146 лошадиных сил.

В связке с ним работает вариатор. Привод от версии не зависит - кроссовер только переднеприводный.  


DFM 530 для России в качестве штатного оборудования имеет полноразмерную «запаску», встроенный видеорегистратор, автоматические электростеклоподъемники на всех дверях, наружные зеркала с электроскладыванием и подогревом, камеру заднего вида, парковочный радар, крепления Isofix, штатную противоугонную систему и многое другое. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Китае дебютировал новый пикап Dongfeng Rich 7. Продажи новинки на домашнем рынке намечены на май этого года. 
15 Марта, 2022 г.

На рынке Европы начались продажи электрического седана Mercedes-Benz EQE

Европейские дилеры немецкого премиум-бренда начали принимать заказы на новый электрический седан EQE. Электрокар получил два варианта исполнения: заднеприводный EQE 350+ стоимостью минимум 70,6 тыс. евро (9 млн рублей) и «заряженный» AMG EQE 43 с базовым ценником в 103,8 тыс. евро (13,2 млн рублей).

Уже в начальной комплектации новый батарейный седан получает роскошную отделку салона натуральной кожей Наппа, кузовной стайлинг-пакет AMG Line, матричный фары и полноуправляемое шасси. Более дорогой Mercedes-Benz EQE оснащен электронной системой выбора режимов работы ездовой электроники. Это значит, что водитель может по ситуации менять настройки подвески, системы стабилизации, рулевого управления и акустики. Максимально оснащенный электроседан открывает доступ к «чёрному» стайлинг-пакету AMG Night Package, карбоновому декору, красным тормозным суппортам в связке с карбон-керамическими механизмами и эксклюзивным колесными дискам диаметром до 21 дюйма. Опционально можно выбрать 56-дюймовый «гиперэкран», объединяющийся сразу три дисплея. Это цифровая приборка, мультимедиа и отдельный дисплей для переднего пассажира. За выпуск нового премиального электроседана отвечает бременский завод марки. Первые товарные электрокары доберутся до европейских дилеров Mercedes-Benz в апреле этого года.  Ранее наш портал рассказывал, что 4-дверный Mercedes-AMG GT 63 и GT 63 S 2023 года получат незначительные обновления. Апгрейд в первую очередь  затронул внешний вид автомобилей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+