Автоконцерн Dongfeng выпустит электрический вездеход M18 в Китае в 2023 году

В июле 2021 года пикап Dongfeng Warrior M50 отправился в производство в Китае как гражданская версия реконструированного Humvee, который десятилетиями использовался китайскими военными. Полгода спустя в сообщениях местных СМИ говорится, что Dongfeng разрабатывает полностью электрический вариант Warrior, производство которого должно начаться в 2023 году.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн Dongfeng выпустит электрический вездеход M18 в Китае в 2023 году
 Как сообщает Car News China, автомобиль носит кодовое название M18-1, за ним последуют варианты M18-2 и M18-3. Сообщается, что все они будут основаны на новой электрической платформе Dongfeng «MORV» для внедорожников.

 Неясно, насколько он будет близок к архитектуре кузова на раме Warrior M50. Предположительно, электромобиль будет иметь длину 5200 мм, шестиместную кабину и вес 3100 кг. Также неизвестно, выберет ли Dongfeng классический квадратный подход к дизайну, аналогичный M50, или попробует что-то более причудливое, приблизив электромобиль к конкуренту GMC Hummer EV.

Предполагается, что Dongfeng оснастит электрический Warrior аккумуляторной батареей на 140 кВтч, что обеспечит довольно оптимистичный запас хода в 500 км. На китайском веб-сайте упоминается время быстрой зарядки — 27 минут.
 Сообщается, что электрическая трансмиссия развивает мощность до 1073 л.с., позволяя разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Это сделало бы M18 значительно быстрее, чем его собрат с двигателем ICE, оснащенный старым 4,0-литровым турбодизелем Cummings мощностью всего 200 л.с. Ходят слухи, что пикап EV получит автономные возможности уровня 2.5 с использованием новейших функций ADAS от Dongfeng.

Напомним, что китайская компания начала строительство нового завода по производству электромобилей M18. Первоначально годовая производственная мощность составит 20 000 единиц. В дальнейшем ее планируется увеличить ее до 50 000 автомобилей. 

2022-GMC-Hummer-1.jpg

  Читайте также о том, что в России сертифицирован пикап Dongfeng Rich 6 на базе Nissan Navara.

Автоконцерны Mercedes и Geely могут продать долю в Smart за 1 млрд долларов

По оценкам экспертов на продаже миноритарного пакета акций компании удастся заработать от 500 млн до 1 млрд долларов.

Стоимость компании Smart достигает почти 5 миллиардов долларов. По словам специалистов, решение Mercedes и Geely продать свою долю в этом «умном» бизнесе сможет подстегнуть интерес к Smart со стороны инвесторов и других автопроизводителей. Не так давно компания Smart, известная своими ситикарами, переквалифицировалась в производителя полностью электрических машин. В планах марки - предложить клиентам абсолютно новый батарейный внедорожник. Причём в Mercedes-Benz ждут, что новинку оценит китайская молодежь, которая и поможет процветанию бренда Smart, передаёт Bloomberg. А вот от выпуска EQ Forfour марка отказалась. Сейчас все свои ресурсы компания бросила на выпуск серийной версии Concept #1. Этот шоу-кар был презентован на автосалоне в Мюнхене в сентябре 2021 года. Товарный внедорожник во многом повторит дизайн мюнхенского концепта, а также сохранит его габариты: длина 4,29 метра. О силовой установке нового электрокара разработчики пока молчат. На рынках Китая и Европы он может появиться уже в будущем году.  Ранее наш портал рассказывал, что появились подробности о внедорожнике Haval Dargo, который может появиться в России. У нас он может стоить около 2,8 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+